Узнаем остаток интернет-трафика на номере Мотив

При использовании интернет-услуг Мотив или тарифных планов, в которых предусмотрен определенный объем трафика, у многих абонентов возникает потребность время от времени проверять остаток мегабайт. Для этого необходимо знать все возможные методы для детализации информации по трафику, и использовать для себя самый удобный.

Содержимое статьи

  • 1 Проверка посредством USSD-запроса
  • 2 Проверка через СМС
  • 3 Через интернет
  • 4 Через оператора

Проверка посредством USSD-запроса

На Мотиве проверить остаток мегабайт и другой информации о пакетных предложениях можно при помощи специального запроса.

На клавиатуре вводим комбинацию *104*102# и совершаем звонок. После этого нужно подождать пока придет сообщение с остатком мегабайт для доступа в интернет, СМС и минут. Запрос бесплатный, отправлять его можно неограниченное количество раз с любой точки страны.

Проверка через СМС

Сервисные USSD-комбинации не всегда легко запомнить. Многим абонентам Мотива удобнее использовать СМС для уточнения остатка трафика.

Отправляем пустое сообщение на номер 1076. В ответ поступит СМС, где будет указан остаток трафика по конкретной интернет-услуге или тарифному плану.

Через интернет

В данном случае клиенты могут уточнить информацию 2 способами:

  • Персональный кабинет (ЛИСА) на сайте оператора.
  • Мобильное приложение для телефонов под операционной системой Андроид и iOS.
  • В обоих случаях потребуется доступ к интернету, но использовать сервисы необходимо с разных устройств. Для персонального кабинета необходимо:

  • Зайти на сайт Мотива и перейти в правом верхнем углу по строке ЛИСА.
  • В появившемся окне прописать логин и пароль или зарегистрироваться, получить пароль по инструкции, авторизоваться.
  • Далее необходимо перейти по вкладке «Остатки по пакетам услуг».
  • В новом окне будет информация по трафику.
  • В аналогичном разделе находится информация о трафике, если искать ее через фирменное приложение. Регистрация для приложения не нужна, поскольку все проводится автоматически.

    Через оператора

    Если описанные выше методы использовать не выходит по каким-либо причинам, то можно воспользоваться помощью сотрудников компании. Для этого нужно позвонить в службу поддержки по телефону 111, если звонок осуществляется с мобильного Мотив или набрать 8 800 240 00 00 при использовании городского номера. Все звонки бесплатные, а ответ будет получен в любое время суток.

    После соединения нужно попросить оператора назвать остаток по трафику, и он скажет нужные цифры. Данный способ не самый удобный, так как иногда приходится долго ждать ответа сотрудников.

    При использовании интернет-услуг Мотив или тарифных планов, в которых предусмотрен определенный объем трафика, у многих абонентов возникает потребность время от времени проверять остаток мегабайт. Для этого необходимо знать все возможные методы для детализации информации по трафику, и использовать для себя самый удобный.

    Содержимое статьи

    • 1 Проверка посредством USSD-запроса
    • 2 Проверка через СМС
    • 3 Через интернет
    • 4 Через оператора

    Проверка посредством USSD-запроса

    На Мотиве проверить остаток мегабайт и другой информации о пакетных предложениях можно при помощи специального запроса.

    На клавиатуре вводим комбинацию *104*102# и совершаем звонок. После этого нужно подождать пока придет сообщение с остатком мегабайт для доступа в интернет, СМС и минут. Запрос бесплатный, отправлять его можно неограниченное количество раз с любой точки страны.

    Проверка через СМС

    Сервисные USSD-комбинации не всегда легко запомнить. Многим абонентам Мотива удобнее использовать СМС для уточнения остатка трафика.

    Отправляем пустое сообщение на номер 1076. В ответ поступит СМС, где будет указан остаток трафика по конкретной интернет-услуге или тарифному плану.

    Через интернет

    В данном случае клиенты могут уточнить информацию 2 способами:

  • Персональный кабинет (ЛИСА) на сайте оператора.
  • Мобильное приложение для телефонов под операционной системой Андроид и iOS.
  • В обоих случаях потребуется доступ к интернету, но использовать сервисы необходимо с разных устройств. Для персонального кабинета необходимо:

  • Зайти на сайт Мотива и перейти в правом верхнем углу по строке ЛИСА.
  • В появившемся окне прописать логин и пароль или зарегистрироваться, получить пароль по инструкции, авторизоваться.
  • Далее необходимо перейти по вкладке «Остатки по пакетам услуг».
  • В новом окне будет информация по трафику.
  • В аналогичном разделе находится информация о трафике, если искать ее через фирменное приложение. Регистрация для приложения не нужна, поскольку все проводится автоматически.

    Через оператора

    Если описанные выше методы использовать не выходит по каким-либо причинам, то можно воспользоваться помощью сотрудников компании. Для этого нужно позвонить в службу поддержки по телефону 111, если звонок осуществляется с мобильного Мотив или набрать 8 800 240 00 00 при использовании городского номера. Все звонки бесплатные, а ответ будет получен в любое время суток.

    После соединения нужно попросить оператора назвать остаток по трафику, и он скажет нужные цифры. Данный способ не самый удобный, так как иногда приходится долго ждать ответа сотрудников.

    Источник: allotarif.com

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш домашний советник
    Добавить комментарий