Без денег на балансе номер всегда уходит в финансовую блокировку. А при наступлении блокировки доступна только входящая связь в домашнем регионе. Чтобы снова полноценно пользоваться своим номером, нужно срочно пополнить баланс. Если под рукой нет терминала и WiFi, то при отключенных на момент блокировки GPRS и SMS включить связь довольно проблематично.
Чтобы таких непредвиденных ситуаций было, как можно меньше, у Билайна есть несколько услуг – «Доверительный платеж», «Автодоверительный платеж» и «Автоплатеж с банковской карты». В этой статье мы поговорим об «Автоматическом доверительном платеже».
Содержимое статьи
- 1 Как подключить или отключить услугу?
- 1.1 Через USSD команды
- 1.2 Через личный кабинет
- 1.3 Через мобильное приложение «Мой Билайн»
- 1.4 Через сотрудников Билайн
- 2 Особенности и стоимость услуги
Как подключить или отключить услугу?
Существует несколько способов активации услуги:
Через USSD команды
Прежде чем подключать услугу, рекомендуем проверить доступность и сумму, которая будет приходить при снижении баланса. Нужно сразу оговориться, что чем больше вы тратите денег на связь с номера, тем больше сумма автоплатежа. Об этом смотрите таблицу ниже.
Проверить доступную сумму можно по команде *141*9#. В СМС поступит ответ о возможности подключения и сумме, которая придет.
Включить услугу можно по USSD команде *141*11#, а отключить *141*10#.
Через личный кабинет
Сервис самоуправления тарифом и опциями у Билайна встроен отдельной вкладкой на официальном сайте. Зайдите по ссылке www.beeline.ru. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Личный кабинет» и авторизуйтесь, введя номер телефона и пароль. Пароль нужно предварительно получить по команде *110*9#.
Подключение можно осуществлять двумя способами: найти услугу на сайте и подключить или зайти через ссылку в ЛК – «Перейти в каталог услуг».
Далее зайдите в «Оплата и финансы» и найдите услугу «Автодоверительный платеж». Нажмите кнопку «Подключить» и подтвердите действие.
Через мобильное приложение «Мой Билайн»
Скачайте официальное мобильное приложение из магазинов вашего телефона.
Внимание! У официального приложения должно быть самое большое число скачиваний и название без ошибок «Мой Билайн». Будьте внимательны при скачивании и установке. Помните, что мобильное приложение не просит после установки вводить номер банковской карты и выполнять финансовые операции. Оно полностью бесплатное.
Если услуга доступна, то вы обязательно найдете ее в разделе «Тариф и опции» — «Остальные доступные опции».
Через сотрудников Билайн
Вам могут помочь активировать или удалить услугу специалисты линии поддержки Билайн 0611 (или 8-800-700-0611), а также в офисах Билайн.
Подключение/отключение через специалистов бесплатное. Для изменения статуса услуги вас могут попросить представиться, назвав ФИО. При визите в офис обязательно нужно взять паспорт.
Особенности и стоимость услуги
Услуга «Автодоверительный платеж» подключается бесплатно, но она имеет посуточную абонентскую плату. Причем в первый день списывается 0,5 руб., а начиная со второго и далее – 0,75 руб. Стоимость приведена для Столичного филиала. В других регионах она может отличаться.
Сервис доступен физическим лицам на публичных тарифных планах и юридическим лицам, подключенным к корпоративным тарифным планам по программе «Моя Компания».
Первые два месяца услуга не предоставляется. Чтобы ею пользоваться, нужно с баланса потратить за эти два месяца не менее 150 рублей (стартовый баланс). Если эта сумма не израсходована, подключить опцию вы не сможете.
Автоматический доверительный платеж поступает на ваш номер в тот момент, когда сумма на балансе становится менее 50 рублей. Срок предоставления 3 дня.
Внимание! Если снижение баланса через порог 50 рублей прошло резко (например, при списании крупной суммы), в этом случае платеж может быть не предоставлен. Также он не предоставляется сутки после списания ранее предоставленной суммы. В этих ситуация необходимо пополнять баланс самостоятельно.
Сумма, поступающая на баланс, зависит от двух параметров: где находится абонент, и сколько он тратит в среднем на связь по итогам последних трех месяцев. Ниже представлена табличка с расшифровкой сумм.
Нужно обратить внимание, что в Республике Крым и г. Севастополь предоставляется национальный роуминг. В связи с этим начисление автоматического доверительного платежа будет осуществляться как в международном роуминге.
Еще один момент: автодоверительный платеж влияет на переводы денег («Мобильный перевод», «Мобильная коммерция»). Предоставленная сумма не подлежит переводам на другой номер, банковскую карту, оплату товаров и так далее.
Чтобы не следить за балансом, включите «Автодоверительный платеж», и финансовая блокировка не застигнет вас врасплох.
Без денег на балансе номер всегда уходит в финансовую блокировку. А при наступлении блокировки доступна только входящая связь в домашнем регионе. Чтобы снова полноценно пользоваться своим номером, нужно срочно пополнить баланс. Если под рукой нет терминала и WiFi, то при отключенных на момент блокировки GPRS и SMS включить связь довольно проблематично.
Чтобы таких непредвиденных ситуаций было, как можно меньше, у Билайна есть несколько услуг – «Доверительный платеж», «Автодоверительный платеж» и «Автоплатеж с банковской карты». В этой статье мы поговорим об «Автоматическом доверительном платеже».
Содержимое статьи
- 1 Как подключить или отключить услугу?
- 1.1 Через USSD команды
- 1.2 Через личный кабинет
- 1.3 Через мобильное приложение «Мой Билайн»
- 1.4 Через сотрудников Билайн
- 2 Особенности и стоимость услуги
Как подключить или отключить услугу?
Существует несколько способов активации услуги:
Через USSD команды
Прежде чем подключать услугу, рекомендуем проверить доступность и сумму, которая будет приходить при снижении баланса. Нужно сразу оговориться, что чем больше вы тратите денег на связь с номера, тем больше сумма автоплатежа. Об этом смотрите таблицу ниже.
Проверить доступную сумму можно по команде *141*9#. В СМС поступит ответ о возможности подключения и сумме, которая придет.
Включить услугу можно по USSD команде *141*11#, а отключить *141*10#.
Через личный кабинет
Сервис самоуправления тарифом и опциями у Билайна встроен отдельной вкладкой на официальном сайте. Зайдите по ссылке www.beeline.ru. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Личный кабинет» и авторизуйтесь, введя номер телефона и пароль. Пароль нужно предварительно получить по команде *110*9#.
Подключение можно осуществлять двумя способами: найти услугу на сайте и подключить или зайти через ссылку в ЛК – «Перейти в каталог услуг».
Далее зайдите в «Оплата и финансы» и найдите услугу «Автодоверительный платеж». Нажмите кнопку «Подключить» и подтвердите действие.
Через мобильное приложение «Мой Билайн»
Скачайте официальное мобильное приложение из магазинов вашего телефона.
Внимание! У официального приложения должно быть самое большое число скачиваний и название без ошибок «Мой Билайн». Будьте внимательны при скачивании и установке. Помните, что мобильное приложение не просит после установки вводить номер банковской карты и выполнять финансовые операции. Оно полностью бесплатное.
Если услуга доступна, то вы обязательно найдете ее в разделе «Тариф и опции» — «Остальные доступные опции».
Через сотрудников Билайн
Вам могут помочь активировать или удалить услугу специалисты линии поддержки Билайн 0611 (или 8-800-700-0611), а также в офисах Билайн.
Подключение/отключение через специалистов бесплатное. Для изменения статуса услуги вас могут попросить представиться, назвав ФИО. При визите в офис обязательно нужно взять паспорт.
Особенности и стоимость услуги
Услуга «Автодоверительный платеж» подключается бесплатно, но она имеет посуточную абонентскую плату. Причем в первый день списывается 0,5 руб., а начиная со второго и далее – 0,75 руб. Стоимость приведена для Столичного филиала. В других регионах она может отличаться.
Сервис доступен физическим лицам на публичных тарифных планах и юридическим лицам, подключенным к корпоративным тарифным планам по программе «Моя Компания».
Первые два месяца услуга не предоставляется. Чтобы ею пользоваться, нужно с баланса потратить за эти два месяца не менее 150 рублей (стартовый баланс). Если эта сумма не израсходована, подключить опцию вы не сможете.
Автоматический доверительный платеж поступает на ваш номер в тот момент, когда сумма на балансе становится менее 50 рублей. Срок предоставления 3 дня.
Внимание! Если снижение баланса через порог 50 рублей прошло резко (например, при списании крупной суммы), в этом случае платеж может быть не предоставлен. Также он не предоставляется сутки после списания ранее предоставленной суммы. В этих ситуация необходимо пополнять баланс самостоятельно.
Сумма, поступающая на баланс, зависит от двух параметров: где находится абонент, и сколько он тратит в среднем на связь по итогам последних трех месяцев. Ниже представлена табличка с расшифровкой сумм.
Нужно обратить внимание, что в Республике Крым и г. Севастополь предоставляется национальный роуминг. В связи с этим начисление автоматического доверительного платежа будет осуществляться как в международном роуминге.
Еще один момент: автодоверительный платеж влияет на переводы денег («Мобильный перевод», «Мобильная коммерция»). Предоставленная сумма не подлежит переводам на другой номер, банковскую карту, оплату товаров и так далее.
Чтобы не следить за балансом, включите «Автодоверительный платеж», и финансовая блокировка не застигнет вас врасплох.
Источник: