Большинство тарифных планов и отдельных опций для интернета при подключении автоматически активируют дополнительные пакеты трафика «Автопродление скорости». Суть проста: когда заканчивается основной трафик по тарифу или интернет-опции, за отдельную плату включаются дополнительные пакеты трафика.
Для многих пользователей опция неудобна, а для некоторых – необходима. В связи с этим кому-то нужно ее отключить, а другим, наоборот, добавить. Ниже рассмотрим все способы, как это сделать.
Содержимое статьи
- 1 Что такое «Автопродление скорости»?
- 2 Подключение и отключение с помощью команд
- 3 Подключение и отключение при помощи сотрудников
- 4 Управление в личном кабинете или мобильном приложении
- 5 SIM-menu и управление услугами
Что такое «Автопродление скорости»?
Это не одна конкретная опция, а целое семейство. На разных тарифных планах и интернет-пакетах может быть включено различное автопродление:
- На архивных тарифах линейки «Все за» услуга представляет собой маленькие пакеты 70 МБ за 15-20 руб. (для разных регионов цена различна). Этот же вид автопродления включается для интернета «Хайвей».
- Автопродление на 100 МБ за 50 руб. – этот тип реализован на тарифе «Всешечка», а также на первом и втором тарифе группы «ВСЕ».
- 5 ГБ за 150 рублей – на тарифах «Все 3-4-5» и на тарифе «Все за 1800».
Автопродление работает в зоне собственно тарифного плана либо интернет-пакета. Если услуги работают без роуминга по РФ, то и опция предусмотрена по всей территории России, а если только в домашнем регионе – без подключения роуминга никак не обойтись.
Подключение и отключение с помощью команд
Услуга в большинстве случаев включается самостоятельно с тарифным планом или с интернет-пакетом. Если «Автопродление» не включилось, его можно подключить при помощи команды *115*23# или по звонку на номер 067471778.
Принудительно отключить можно этими же командами с той лишь разницей, что на конце добавляется цифра 0: *115*230# или звонок на 0674717780.
Подключение и отключение при помощи сотрудников
Можно позвонить по номеру 0611 с телефона Билайн или по номеру 8-800-700-0611 с любого российского номера и подключить или выключить автопродление по вашему желанию. Изменение набора услуг проходит при идентификации личности звонящего. Как минимум оператор спросит, на кого зарегистрирован номер. В офисе обслуживания попросят предоставить паспорт.
Операция происходит бесплатно. Периодической абонентской платы не предусмотрено. Оплата списывается только в случае, когда у вас кончился трафик, и начислен дополнительный пакет.
Управление в личном кабинете или мобильном приложении
Сервис «Автопродление скорости» можно подключить или отключить в личном кабинете пользователя. У Билайна один из удобнейших личных кабинетов. Вход осуществляется непосредственно на официальном сайте Билайн – beeline.ru.
Логин – это ваш номер телефона, а пароль можно получить в СМС командой *110*9#.
После авторизации доступна навигация по сайту. Пользователь вправе находить и подключать нужную услугу. Все доступные обозначены активной кнопкой «Подключить». Если подключить невозможно, на кнопке указано «Недоступен».
Если после входа в ЛК в строке браузера набрать my.beeline.ru (1-2 раза), откроется индивидуальный интерфейс личного кабинета. Чтобы подключить «Автопродление», необходимо перейти в раздел «Услуги», подраздел «Доступные», найти сервис и включить его. Для отключения достаточно на главной странице «Профиль» выключить опцию, передвинув тумблер включения в положение off.
Аналогичным образом происходит управление опцией в мобильном приложении «Мой Билайн». Для включения или выключения нужно зайти в раздел «Тариф и опции», выбрать необходимый сервис и произвести активацию или деактивацию. Все операции сопровождаются смс-информированием. На скриншоте, расположенном ниже, у абонента не подключены опции для интернета. Нажимаем «Другие доступные опции интернета» и видим, что «Автопродление» активно, но в данной ситуации оно бессмысленно, так как выход в интернет происходит исключительно за деньги помегабайтно. Нужно подключить какую-нибудь опцию из линейки «Хайвей».
SIM-menu и управление услугами
Как только абонент вставляет сим-карту в мобильный телефон, у него появляется раздел «СИМ-меню» или «Программы СИМ». По факту, это ussd-портал, в котором также можно управлять тарифом и услугами. Открываем портал, находим раздел «Мой Билайн», далее – «Мои услуги». Если нужно выключить «Автопродление», то это допустимо сделать прямо здесь. Также на портал можно зайти, набрав *111#.
Выше мы обсудили различные варианты управления сервисом «Автопродление скорости». Полезна или бесполезна эта услуга, вам предстоит решить самостоятельно, а наш краткий обзор поможет включить ее или отключить на своем номере.
Большинство тарифных планов и отдельных опций для интернета при подключении автоматически активируют дополнительные пакеты трафика «Автопродление скорости». Суть проста: когда заканчивается основной трафик по тарифу или интернет-опции, за отдельную плату включаются дополнительные пакеты трафика.
Для многих пользователей опция неудобна, а для некоторых – необходима. В связи с этим кому-то нужно ее отключить, а другим, наоборот, добавить. Ниже рассмотрим все способы, как это сделать.
Содержимое статьи
- 1 Что такое «Автопродление скорости»?
- 2 Подключение и отключение с помощью команд
- 3 Подключение и отключение при помощи сотрудников
- 4 Управление в личном кабинете или мобильном приложении
- 5 SIM-menu и управление услугами
Что такое «Автопродление скорости»?
Это не одна конкретная опция, а целое семейство. На разных тарифных планах и интернет-пакетах может быть включено различное автопродление:
- На архивных тарифах линейки «Все за» услуга представляет собой маленькие пакеты 70 МБ за 15-20 руб. (для разных регионов цена различна). Этот же вид автопродления включается для интернета «Хайвей».
- Автопродление на 100 МБ за 50 руб. – этот тип реализован на тарифе «Всешечка», а также на первом и втором тарифе группы «ВСЕ».
- 5 ГБ за 150 рублей – на тарифах «Все 3-4-5» и на тарифе «Все за 1800».
Автопродление работает в зоне собственно тарифного плана либо интернет-пакета. Если услуги работают без роуминга по РФ, то и опция предусмотрена по всей территории России, а если только в домашнем регионе – без подключения роуминга никак не обойтись.
Подключение и отключение с помощью команд
Услуга в большинстве случаев включается самостоятельно с тарифным планом или с интернет-пакетом. Если «Автопродление» не включилось, его можно подключить при помощи команды *115*23# или по звонку на номер 067471778.
Принудительно отключить можно этими же командами с той лишь разницей, что на конце добавляется цифра 0: *115*230# или звонок на 0674717780.
Подключение и отключение при помощи сотрудников
Можно позвонить по номеру 0611 с телефона Билайн или по номеру 8-800-700-0611 с любого российского номера и подключить или выключить автопродление по вашему желанию. Изменение набора услуг проходит при идентификации личности звонящего. Как минимум оператор спросит, на кого зарегистрирован номер. В офисе обслуживания попросят предоставить паспорт.
Операция происходит бесплатно. Периодической абонентской платы не предусмотрено. Оплата списывается только в случае, когда у вас кончился трафик, и начислен дополнительный пакет.
Управление в личном кабинете или мобильном приложении
Сервис «Автопродление скорости» можно подключить или отключить в личном кабинете пользователя. У Билайна один из удобнейших личных кабинетов. Вход осуществляется непосредственно на официальном сайте Билайн – beeline.ru.
Логин – это ваш номер телефона, а пароль можно получить в СМС командой *110*9#.
После авторизации доступна навигация по сайту. Пользователь вправе находить и подключать нужную услугу. Все доступные обозначены активной кнопкой «Подключить». Если подключить невозможно, на кнопке указано «Недоступен».
Если после входа в ЛК в строке браузера набрать my.beeline.ru (1-2 раза), откроется индивидуальный интерфейс личного кабинета. Чтобы подключить «Автопродление», необходимо перейти в раздел «Услуги», подраздел «Доступные», найти сервис и включить его. Для отключения достаточно на главной странице «Профиль» выключить опцию, передвинув тумблер включения в положение off.
Аналогичным образом происходит управление опцией в мобильном приложении «Мой Билайн». Для включения или выключения нужно зайти в раздел «Тариф и опции», выбрать необходимый сервис и произвести активацию или деактивацию. Все операции сопровождаются смс-информированием. На скриншоте, расположенном ниже, у абонента не подключены опции для интернета. Нажимаем «Другие доступные опции интернета» и видим, что «Автопродление» активно, но в данной ситуации оно бессмысленно, так как выход в интернет происходит исключительно за деньги помегабайтно. Нужно подключить какую-нибудь опцию из линейки «Хайвей».
SIM-menu и управление услугами
Как только абонент вставляет сим-карту в мобильный телефон, у него появляется раздел «СИМ-меню» или «Программы СИМ». По факту, это ussd-портал, в котором также можно управлять тарифом и услугами. Открываем портал, находим раздел «Мой Билайн», далее – «Мои услуги». Если нужно выключить «Автопродление», то это допустимо сделать прямо здесь. Также на портал можно зайти, набрав *111#.
Выше мы обсудили различные варианты управления сервисом «Автопродление скорости». Полезна или бесполезна эта услуга, вам предстоит решить самостоятельно, а наш краткий обзор поможет включить ее или отключить на своем номере.
Источник: