Вопрос: Когда Яндекс начнет что-то создавать сам, а не копировать все у других?

Содержание

  • Самый полезный ответ для автора Дмитрий В.
  • Кроме этого другие посетители написали 3 ответа

Автор Дмитрий В. задал интересный вопрос в категории Поисковые системы, Яндекс. Он спрашивает: Когда Яндекс начнет что-то создавать сам, а не копировать все у других?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Дмитрий В.

Пока лучший ответ не выбран

Кроме этого другие посетители написали 3 ответа

Как только это перестанет делать весь мир :)Все копируют, все почерпывают идеи друг у друга.Главное, чтобы это копирование сопровождалось улучшением скопированного и оптимизацией «под себя».Все лучшее и рабочее в любом случае разойдется «по рукам». Глупо отвергать успешные проекты и не делать такое же принципиально. Например, в нашей студии prural.ru черпается опыт московских коллег, удачные схемы работ, ключевые направления деятельности маркетинга.

Почему ты копируешь этот комментарий, ведь его задавали очень часто? Почему ты копируешь одни и те же действия ежедневно? И ещё куча вопросов. Это нормально. Это делают все.

а что именно он скопировал и у кого?)

Содержание

  • Самый полезный ответ для автора Дмитрий В.
  • Кроме этого другие посетители написали 3 ответа

Автор Дмитрий В. задал интересный вопрос в категории Поисковые системы, Яндекс. Он спрашивает: Когда Яндекс начнет что-то создавать сам, а не копировать все у других?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Дмитрий В.

Пока лучший ответ не выбран

Кроме этого другие посетители написали 3 ответа

Как только это перестанет делать весь мир :)Все копируют, все почерпывают идеи друг у друга.Главное, чтобы это копирование сопровождалось улучшением скопированного и оптимизацией «под себя».Все лучшее и рабочее в любом случае разойдется «по рукам». Глупо отвергать успешные проекты и не делать такое же принципиально. Например, в нашей студии prural.ru черпается опыт московских коллег, удачные схемы работ, ключевые направления деятельности маркетинга.

Почему ты копируешь этот комментарий, ведь его задавали очень часто? Почему ты копируешь одни и те же действия ежедневно? И ещё куча вопросов. Это нормально. Это делают все.

а что именно он скопировал и у кого?)

Источник: hololenses.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш домашний советник
Добавить комментарий