Вопрос: Как определять подходящие запросы в планировщике ключевых слов Google?

Содержание

  • Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
  • Кроме этого другие посетители написали Ваши ответы

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Google, Запросы. Он спрашивает: Как определять подходящие запросы в планировщике ключевых слов Google?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

В сервисе Google AdWords зайдите в меню инстурменты, выберите «Планировщик ключевых слов», затем действие «Найти варианты ключевых слов и объявлений». Потом укажите товар или услугу, целевую страницу сайта, товарную катгорию, уточните целевую аудиторию (таргет) и пр. Обязательно — минус-слова (слова, запросы с которыми вам не нужны).В выданном списке тоже можно будет исключать целые группы запросов.Повторите цикл для каждой целевой. Постарайтесь, чтобы выбранной тематической группе запросов страница была максимально релевантна (то есть соответствовала).http://blog.contentmonster.ru/2014/03/planirovshhik-google/

Кроме этого другие посетители написали Ваши ответы

В сервисе Google AdWords зайдите в меню инстурменты, выберите «Планировщик ключевых слов», затем действие «Найти варианты ключевых слов и объявлений». Потом укажите товар или услугу, целевую страницу сайта, товарную катгорию, уточните целевую аудиторию (таргет) и пр. Обязательно — минус-слова (слова, запросы с которыми вам не нужны).В выданном списке тоже можно будет исключать целые группы запросов.Повторите цикл для каждой целевой. Постарайтесь, чтобы выбранной тематической группе запросов страница была максимально релевантна (то есть соответствовала).http://blog.contentmonster.ru/2014/03/planirovshhik-google/

Содержание

  • Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
  • Кроме этого другие посетители написали Ваши ответы

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Google, Запросы. Он спрашивает: Как определять подходящие запросы в планировщике ключевых слов Google?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

В сервисе Google AdWords зайдите в меню инстурменты, выберите «Планировщик ключевых слов», затем действие «Найти варианты ключевых слов и объявлений». Потом укажите товар или услугу, целевую страницу сайта, товарную катгорию, уточните целевую аудиторию (таргет) и пр. Обязательно — минус-слова (слова, запросы с которыми вам не нужны).В выданном списке тоже можно будет исключать целые группы запросов.Повторите цикл для каждой целевой. Постарайтесь, чтобы выбранной тематической группе запросов страница была максимально релевантна (то есть соответствовала).http://blog.contentmonster.ru/2014/03/planirovshhik-google/

Кроме этого другие посетители написали Ваши ответы

В сервисе Google AdWords зайдите в меню инстурменты, выберите «Планировщик ключевых слов», затем действие «Найти варианты ключевых слов и объявлений». Потом укажите товар или услугу, целевую страницу сайта, товарную катгорию, уточните целевую аудиторию (таргет) и пр. Обязательно — минус-слова (слова, запросы с которыми вам не нужны).В выданном списке тоже можно будет исключать целые группы запросов.Повторите цикл для каждой целевой. Постарайтесь, чтобы выбранной тематической группе запросов страница была максимально релевантна (то есть соответствовала).http://blog.contentmonster.ru/2014/03/planirovshhik-google/

Источник: hololenses.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш домашний советник
Добавить комментарий