Содержание
- Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
- Кроме этого другие посетители написали Ещё 1 ответ
Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Seo, Ранжирование, Факторы ранжирования. Он спрашивает: Факторы ранжирования сайта. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.
Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
 На данном этапе развития SEO, специалисты делят все факторы ранжирования на:
 
 Внутренние факторы
 Внешние факторы
 
 Внутрение факторы в свою очередь делится еще на несколько направлений:
 Технические (все что касается технической стороны сайта, в том числе и верстка).
 Семантические (все что касается ключевых слов на сайте).
 Коммерческие (все факторы влияющие на продажи в коммерческих проектах).
 Конент (правильное использование типов подачи информации и прочее).
 Поведенческие — UX (то как пользователи ведут себя на вашем сайте). 
 
 Внешние факторы:
 Отзывы и рекомендации сайта на сторонних ресурсах.
 Входящие ссылки.
 Упоминания сайта на сторонних ресурсах.
 Наличие сайта в различных справочниках и сайтах отзывов.
 Наличие сайта в различных маркетплэйсах и специализированных по услуге или товару ресурсах.
 
 Яндекс использует огромное количество параметров при учете каждого фактора (таких параметров более 1800, но назвать их «факторами» нельзя). А вот именно факторов можно выделить не более 200, из них самых значимых профессионалы вообще выделяют до 50 штук.
 
 А здесь можно почитать как самыми белыми методами воздействовать на ранжирование. 
Кроме этого другие посетители написали Ещё 1 ответ
 На данном этапе развития SEO, специалисты делят все факторы ранжирования на:
 
 Внутренние факторы
 Внешние факторы
 
 Внутрение факторы в свою очередь делится еще на несколько направлений:
 Технические (все что касается технической стороны сайта, в том числе и верстка).
 Семантические (все что касается ключевых слов на сайте).
 Коммерческие (все факторы влияющие на продажи в коммерческих проектах).
 Конент (правильное использование типов подачи информации и прочее).
 Поведенческие — UX (то как пользователи ведут себя на вашем сайте). 
 
 Внешние факторы:
 Отзывы и рекомендации сайта на сторонних ресурсах.
 Входящие ссылки.
 Упоминания сайта на сторонних ресурсах.
 Наличие сайта в различных справочниках и сайтах отзывов.
 Наличие сайта в различных маркетплэйсах и специализированных по услуге или товару ресурсах.
 
 Яндекс использует огромное количество параметров при учете каждого фактора (таких параметров более 1800, но назвать их «факторами» нельзя). А вот именно факторов можно выделить не более 200, из них самых значимых профессионалы вообще выделяют до 50 штук.
 
 А здесь можно почитать как самыми белыми методами воздействовать на ранжирование. 
О том, что именно учитывается при определении релевантности страниц и как лучше развивать свой сайт, можно прочитать тут: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.html .А так факторов более 1800 у Яндекса, а их перечень — коммерческая тайна. Главное, что все они направлены на то, чтобы найти сайт, который наилучшим образом решает задачи пользователей.
Содержание
- Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
- Кроме этого другие посетители написали Ещё 1 ответ
Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Seo, Ранжирование, Факторы ранжирования. Он спрашивает: Факторы ранжирования сайта. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.
Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
 На данном этапе развития SEO, специалисты делят все факторы ранжирования на:
 
 Внутренние факторы
 Внешние факторы
 
 Внутрение факторы в свою очередь делится еще на несколько направлений:
 Технические (все что касается технической стороны сайта, в том числе и верстка).
 Семантические (все что касается ключевых слов на сайте).
 Коммерческие (все факторы влияющие на продажи в коммерческих проектах).
 Конент (правильное использование типов подачи информации и прочее).
 Поведенческие — UX (то как пользователи ведут себя на вашем сайте). 
 
 Внешние факторы:
 Отзывы и рекомендации сайта на сторонних ресурсах.
 Входящие ссылки.
 Упоминания сайта на сторонних ресурсах.
 Наличие сайта в различных справочниках и сайтах отзывов.
 Наличие сайта в различных маркетплэйсах и специализированных по услуге или товару ресурсах.
 
 Яндекс использует огромное количество параметров при учете каждого фактора (таких параметров более 1800, но назвать их «факторами» нельзя). А вот именно факторов можно выделить не более 200, из них самых значимых профессионалы вообще выделяют до 50 штук.
 
 А здесь можно почитать как самыми белыми методами воздействовать на ранжирование. 
Кроме этого другие посетители написали Ещё 1 ответ
 На данном этапе развития SEO, специалисты делят все факторы ранжирования на:
 
 Внутренние факторы
 Внешние факторы
 
 Внутрение факторы в свою очередь делится еще на несколько направлений:
 Технические (все что касается технической стороны сайта, в том числе и верстка).
 Семантические (все что касается ключевых слов на сайте).
 Коммерческие (все факторы влияющие на продажи в коммерческих проектах).
 Конент (правильное использование типов подачи информации и прочее).
 Поведенческие — UX (то как пользователи ведут себя на вашем сайте). 
 
 Внешние факторы:
 Отзывы и рекомендации сайта на сторонних ресурсах.
 Входящие ссылки.
 Упоминания сайта на сторонних ресурсах.
 Наличие сайта в различных справочниках и сайтах отзывов.
 Наличие сайта в различных маркетплэйсах и специализированных по услуге или товару ресурсах.
 
 Яндекс использует огромное количество параметров при учете каждого фактора (таких параметров более 1800, но назвать их «факторами» нельзя). А вот именно факторов можно выделить не более 200, из них самых значимых профессионалы вообще выделяют до 50 штук.
 
 А здесь можно почитать как самыми белыми методами воздействовать на ранжирование. 
 О том, что именно учитывается при определении релевантности страниц и как лучше развивать свой сайт, можно прочитать тут: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.html .А так факторов более 1800 у Яндекса, а их перечень — коммерческая тайна. Главное, что все они направлены на то, чтобы найти сайт, который наилучшим образом решает задачи пользователей.
 
Источник: 
