Содержание
- Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
- Кроме этого другие посетители написали Ещё 1 ответ
Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Копирайтинг. Он спрашивает: Есть ли в копирайтинге модные тенденции, какие-то актуальные приемы, маркеры, показывающие что ты «в тренде»?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.
Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
Если вы о «текстах на заказ», то моды и тренды — последнее, о чем стоит задумываться копирайтеру. Внимательно слушайте заказчика и старайтесь ему помочь, решить поставленную задачу — вот и всё, что важно. Надо ли для этого быть кратким или писать длинно-подробно, подскажет ситуация. У заказчика есть цели, у читателя есть потребности, а на маркеры, тенденции и стилистические тонкости им в общем-то плевать. В редких случаях, когда заказчик предъявляет требования по стилю, он и задаст стилевые ограничения; если повезет, они будут четкими и разумными, если не повезет, вы на этом заказе хлебнете горя.
Кроме этого другие посетители написали Ещё 1 ответ
Если вы о «текстах на заказ», то моды и тренды — последнее, о чем стоит задумываться копирайтеру. Внимательно слушайте заказчика и старайтесь ему помочь, решить поставленную задачу — вот и всё, что важно. Надо ли для этого быть кратким или писать длинно-подробно, подскажет ситуация. У заказчика есть цели, у читателя есть потребности, а на маркеры, тенденции и стилистические тонкости им в общем-то плевать. В редких случаях, когда заказчик предъявляет требования по стилю, он и задаст стилевые ограничения; если повезет, они будут четкими и разумными, если не повезет, вы на этом заказе хлебнете горя.
Всегда в написании текстов тренд — это краткость и содержательность. Ну, и, конечно же, грамотность всегда в моде..
Содержание
- Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
- Кроме этого другие посетители написали Ещё 1 ответ
Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Копирайтинг. Он спрашивает: Есть ли в копирайтинге модные тенденции, какие-то актуальные приемы, маркеры, показывающие что ты «в тренде»?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.
Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
Если вы о «текстах на заказ», то моды и тренды — последнее, о чем стоит задумываться копирайтеру. Внимательно слушайте заказчика и старайтесь ему помочь, решить поставленную задачу — вот и всё, что важно. Надо ли для этого быть кратким или писать длинно-подробно, подскажет ситуация. У заказчика есть цели, у читателя есть потребности, а на маркеры, тенденции и стилистические тонкости им в общем-то плевать. В редких случаях, когда заказчик предъявляет требования по стилю, он и задаст стилевые ограничения; если повезет, они будут четкими и разумными, если не повезет, вы на этом заказе хлебнете горя.
Кроме этого другие посетители написали Ещё 1 ответ
Если вы о «текстах на заказ», то моды и тренды — последнее, о чем стоит задумываться копирайтеру. Внимательно слушайте заказчика и старайтесь ему помочь, решить поставленную задачу — вот и всё, что важно. Надо ли для этого быть кратким или писать длинно-подробно, подскажет ситуация. У заказчика есть цели, у читателя есть потребности, а на маркеры, тенденции и стилистические тонкости им в общем-то плевать. В редких случаях, когда заказчик предъявляет требования по стилю, он и задаст стилевые ограничения; если повезет, они будут четкими и разумными, если не повезет, вы на этом заказе хлебнете горя.
Всегда в написании текстов тренд — это краткость и содержательность. Ну, и, конечно же, грамотность всегда в моде..
Источник: