Вопрос: Что такое ЛИД в журналистике?

Содержание

  • Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
  • Кроме этого другие посетители написали 2 ответа

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Журналистика, Лид. Он спрашивает: Что такое ЛИД в журналистике?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Пока лучший ответ не выбран

Кроме этого другие посетители написали 2 ответа

Слово «лид» в журналистике происходит от английского выражения «lead paragraph», т.е. главный абзац. Представляет собой первый абзац статьи (1-3 предложения), т.е. является по сути коротким пресс-релизом или аннотацией к статье. Также лид — это один из важных структурных элементов журналистского текста наравне с заголовком и концовкой.Другими словами, лид в журналистике — это краткое описание статьи, призванное привлечь внимание читателя и заставить его прочитать статью целиком.

Лид — это короткое описание из нескольких предложений, привлекающее читателя к чтению полного материала. Чаще всего его можно встретить в самом начале материала, прямо под заголовком — или в анонсе в социальной сети.

Содержание

  • Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
  • Кроме этого другие посетители написали 2 ответа

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Журналистика, Лид. Он спрашивает: Что такое ЛИД в журналистике?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Пока лучший ответ не выбран

Кроме этого другие посетители написали 2 ответа

Слово «лид» в журналистике происходит от английского выражения «lead paragraph», т.е. главный абзац. Представляет собой первый абзац статьи (1-3 предложения), т.е. является по сути коротким пресс-релизом или аннотацией к статье. Также лид — это один из важных структурных элементов журналистского текста наравне с заголовком и концовкой.Другими словами, лид в журналистике — это краткое описание статьи, призванное привлечь внимание читателя и заставить его прочитать статью целиком.

Лид — это короткое описание из нескольких предложений, привлекающее читателя к чтению полного материала. Чаще всего его можно встретить в самом начале материала, прямо под заголовком — или в анонсе в социальной сети.

Источник: hololenses.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш домашний советник
Добавить комментарий