Содержание
- Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
- Кроме этого другие посетители написали 2 ответа
Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Журналистика, Лид. Он спрашивает: Что такое ЛИД в журналистике?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.
Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
Пока лучший ответ не выбран
Кроме этого другие посетители написали 2 ответа
Слово «лид» в журналистике происходит от английского выражения «lead paragraph», т.е. главный абзац. Представляет собой первый абзац статьи (1-3 предложения), т.е. является по сути коротким пресс-релизом или аннотацией к статье. Также лид — это один из важных структурных элементов журналистского текста наравне с заголовком и концовкой.Другими словами, лид в журналистике — это краткое описание статьи, призванное привлечь внимание читателя и заставить его прочитать статью целиком.
Лид — это короткое описание из нескольких предложений, привлекающее читателя к чтению полного материала. Чаще всего его можно встретить в самом начале материала, прямо под заголовком — или в анонсе в социальной сети.
Содержание
- Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
- Кроме этого другие посетители написали 2 ответа
Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Журналистика, Лид. Он спрашивает: Что такое ЛИД в журналистике?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.
Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
Пока лучший ответ не выбран
Кроме этого другие посетители написали 2 ответа
Слово «лид» в журналистике происходит от английского выражения «lead paragraph», т.е. главный абзац. Представляет собой первый абзац статьи (1-3 предложения), т.е. является по сути коротким пресс-релизом или аннотацией к статье. Также лид — это один из важных структурных элементов журналистского текста наравне с заголовком и концовкой.Другими словами, лид в журналистике — это краткое описание статьи, призванное привлечь внимание читателя и заставить его прочитать статью целиком.
Лид — это короткое описание из нескольких предложений, привлекающее читателя к чтению полного материала. Чаще всего его можно встретить в самом начале материала, прямо под заголовком — или в анонсе в социальной сети.
Источник: