Мобильный оператор Мотив, который предоставляет услуги в определенных регионах России, радует многих абонентов качественной связью, приемлемыми ценами и хорошим сервисом по обслуживанию клиентов.
Чтобы постоянно оставаться на связи, необходимо знать методы для проверки баланса, ведь без денег на счету использовать услуги будет невозможно.
Содержимое статьи
- 1 Через USSD запросы
- 2 Через сайт Мотива
- 3 Через модем
- 4 Через контакт-центр
- 5 Детализация в роуминге
- 6 Дополнительные методы
Через USSD запросы
Существует довольно много методов для детализации данных по балансу на Мотиве:
Используя описанные методы, получится следить за состоянием баланса на Мотиве, своевременно его пополнять.
Через сайт Мотива
В данном случае абонентам необходимо использовать персональный кабинет под названием «ЛИСА». Последовательность действий такова:
ЛИСА – очень простой и удобный сервис для абонентов Мотива, который бесплатно доступен каждому. Все, что нужно для входа – компьютер и интернет.
Через модем
Баланс на Мотиве можно посмотреть при наличии модема. Все, что потребуется – нажать в меню модема кнопку с балансом. Экран устройства отобразит информацию, ее можно получить независимо от количества денег на счету.
Через контакт-центр
Использовать услуги контактного центра удобно, если не получается воспользоваться приведенными выше методами или же если есть другие вопросы, на которые нужны ответы. Оператор Мотив всегда на связи, поэтому звонки принимаются 24 часа в сутки, а сотрудники службы поддержки быстро ответят на запрос и расскажут, сколько денег на балансе.
Для связи используется номер 88002400000, который подойдет для набора с городского или мобильного телефона с сим-картой другого оператора. Для клиентов Мотив рекомендуется использовать короткий номер 111.
Все звонки бесплатные, но в некоторых случаях ожидание ответа оператора может занимать много времени. Если нужно только узнать информацию по балансу, тогда лучше использовать другие методы проверки.
Детализация в роуминге
Компания предлагает услуги даже за пределами России: пользователи имеют возможность звонить и принимать звонки за границей. Исходя из тарификации звонков за пределами страны, следить за счетом мобильного надо намного чаще.
Узнать состояние счета в роуминге можно по сервисному запросу *102#. Он не изменился: комбинация подходит и для роуминга, и для внутренней сети. После отправки запроса баланс отобразится на экране. Отправка запросов бесплатная, доступно неограниченное количество попыток.
Дополнительные методы
Мотив старается постоянно вносить обновления в связь и сопутствующие услуги. Оператор предлагает установить смс-оповещение, которое будет работать только при окончании денег. Клиенты всегда будут получать сообщение, что пора пополнять счет. Данные приходят, когда на балансе становится менее 15 рублей.
Подключение такой опции проводится на бесплатной основе, абонплаты также не предусмотрено. Для активации сервиса необходимо отправить СМС по телефону 1071, в теле письма указать слово ON.
Мобильный оператор Мотив, который предоставляет услуги в определенных регионах России, радует многих абонентов качественной связью, приемлемыми ценами и хорошим сервисом по обслуживанию клиентов.
Чтобы постоянно оставаться на связи, необходимо знать методы для проверки баланса, ведь без денег на счету использовать услуги будет невозможно.
Содержимое статьи
- 1 Через USSD запросы
- 2 Через сайт Мотива
- 3 Через модем
- 4 Через контакт-центр
- 5 Детализация в роуминге
- 6 Дополнительные методы
Через USSD запросы
Существует довольно много методов для детализации данных по балансу на Мотиве:
Используя описанные методы, получится следить за состоянием баланса на Мотиве, своевременно его пополнять.
Через сайт Мотива
В данном случае абонентам необходимо использовать персональный кабинет под названием «ЛИСА». Последовательность действий такова:
ЛИСА – очень простой и удобный сервис для абонентов Мотива, который бесплатно доступен каждому. Все, что нужно для входа – компьютер и интернет.
Через модем
Баланс на Мотиве можно посмотреть при наличии модема. Все, что потребуется – нажать в меню модема кнопку с балансом. Экран устройства отобразит информацию, ее можно получить независимо от количества денег на счету.
Через контакт-центр
Использовать услуги контактного центра удобно, если не получается воспользоваться приведенными выше методами или же если есть другие вопросы, на которые нужны ответы. Оператор Мотив всегда на связи, поэтому звонки принимаются 24 часа в сутки, а сотрудники службы поддержки быстро ответят на запрос и расскажут, сколько денег на балансе.
Для связи используется номер 88002400000, который подойдет для набора с городского или мобильного телефона с сим-картой другого оператора. Для клиентов Мотив рекомендуется использовать короткий номер 111.
Все звонки бесплатные, но в некоторых случаях ожидание ответа оператора может занимать много времени. Если нужно только узнать информацию по балансу, тогда лучше использовать другие методы проверки.
Детализация в роуминге
Компания предлагает услуги даже за пределами России: пользователи имеют возможность звонить и принимать звонки за границей. Исходя из тарификации звонков за пределами страны, следить за счетом мобильного надо намного чаще.
Узнать состояние счета в роуминге можно по сервисному запросу *102#. Он не изменился: комбинация подходит и для роуминга, и для внутренней сети. После отправки запроса баланс отобразится на экране. Отправка запросов бесплатная, доступно неограниченное количество попыток.
Дополнительные методы
Мотив старается постоянно вносить обновления в связь и сопутствующие услуги. Оператор предлагает установить смс-оповещение, которое будет работать только при окончании денег. Клиенты всегда будут получать сообщение, что пора пополнять счет. Данные приходят, когда на балансе становится менее 15 рублей.
Подключение такой опции проводится на бесплатной основе, абонплаты также не предусмотрено. Для активации сервиса необходимо отправить СМС по телефону 1071, в теле письма указать слово ON.
Источник: