Много людей в России используют услугу Ростелеком для доступа в интернет. Хотя тарифные планы и стоимость доступа невысокие, но абоненты по разным причинам могут захотеть приостановить интернет на некоторое время. Часто такое желание возникает, когда нужно уехать из города.
Для временной остановки интернета Ростелеком есть специальная услуга под названием «Добровольная блокировка».
Содержимое статьи
- 1 Описание и условия услуги «Добровольная блокировка»
- 2 Способы активации
- 2.1 Через ЛК
- 2.2 Через службу поддержки
- 3 Деактивация услуги
Описание и условия услуги «Добровольная блокировка»
Суть понятная и прозрачная. Если человек не будет использовать интернет на протяжении нескольких суток или недель, то доступ останавливается, дабы не взималась плата.
Основные особенности можно вынести в несколько пунктов:
Чтобы временно приостановить доступ к интернету Ростелеком, не платить за услуги, необходимо сделать несложную процедуру, которая описана ниже.
Способы активации
Для приостановки доступа используется услуга «Добровольная блокировка». Ее можно активировать при помощи персонального кабинета, а также через обращение к оператору.
Через ЛК
Для включения сервиса через личный кабинет, необходимо сделать следующие действия:
Нужно отметить, что сервис предоставляется на платной основе, а сумма будет варьироваться, исходя из времени блокировки, а также региона использования.
Сама компания Ростелеком рекомендует заказывать данный сервис в отделении компании в своем городе. В таком случае сотрудники могут рассказать обо всех подводных камнях, укажут точную стоимость.
Через службу поддержки
Еще одним методом для активации является помощь службы поддержки клиентов.
Для этого необходимо позвонить на бесплатный телефон 8 800 707 12 12. Номер действует в любое время. После звонка абонент должен попросить сотрудника временно приостановить доступ к интернету.
Для этого может потребоваться назвать номер договора предоставления услуг и паспортные данные. Сотрудники сделают все в удаленном режиме и расскажут детальную информацию о методах отключения и возобновления интернета.
Обратите внимание! Заморозка интернета начинает работать не сразу, а на следующие сутки с момента подачи заявки.
Деактивация услуги
Для возобновления доступа к интернету нужно использовать несколько иные методы, поскольку зайти в личный кабинет возможности не будет.
Отключить «Добровольную блокировку» можно через:
Отключение услуги и доступ к интернету предоставляется на протяжении часа после подачи заявки. Тарифы и дополнительные опции не меняются, они остаются такими же, как до приостановки.
Много людей в России используют услугу Ростелеком для доступа в интернет. Хотя тарифные планы и стоимость доступа невысокие, но абоненты по разным причинам могут захотеть приостановить интернет на некоторое время. Часто такое желание возникает, когда нужно уехать из города.
Для временной остановки интернета Ростелеком есть специальная услуга под названием «Добровольная блокировка».
Содержимое статьи
- 1 Описание и условия услуги «Добровольная блокировка»
- 2 Способы активации
- 2.1 Через ЛК
- 2.2 Через службу поддержки
- 3 Деактивация услуги
Описание и условия услуги «Добровольная блокировка»
Суть понятная и прозрачная. Если человек не будет использовать интернет на протяжении нескольких суток или недель, то доступ останавливается, дабы не взималась плата.
Основные особенности можно вынести в несколько пунктов:
Чтобы временно приостановить доступ к интернету Ростелеком, не платить за услуги, необходимо сделать несложную процедуру, которая описана ниже.
Способы активации
Для приостановки доступа используется услуга «Добровольная блокировка». Ее можно активировать при помощи персонального кабинета, а также через обращение к оператору.
Через ЛК
Для включения сервиса через личный кабинет, необходимо сделать следующие действия:
Нужно отметить, что сервис предоставляется на платной основе, а сумма будет варьироваться, исходя из времени блокировки, а также региона использования.
Сама компания Ростелеком рекомендует заказывать данный сервис в отделении компании в своем городе. В таком случае сотрудники могут рассказать обо всех подводных камнях, укажут точную стоимость.
Через службу поддержки
Еще одним методом для активации является помощь службы поддержки клиентов.
Для этого необходимо позвонить на бесплатный телефон 8 800 707 12 12. Номер действует в любое время. После звонка абонент должен попросить сотрудника временно приостановить доступ к интернету.
Для этого может потребоваться назвать номер договора предоставления услуг и паспортные данные. Сотрудники сделают все в удаленном режиме и расскажут детальную информацию о методах отключения и возобновления интернета.
Обратите внимание! Заморозка интернета начинает работать не сразу, а на следующие сутки с момента подачи заявки.
Деактивация услуги
Для возобновления доступа к интернету нужно использовать несколько иные методы, поскольку зайти в личный кабинет возможности не будет.
Отключить «Добровольную блокировку» можно через:
Отключение услуги и доступ к интернету предоставляется на протяжении часа после подачи заявки. Тарифы и дополнительные опции не меняются, они остаются такими же, как до приостановки.
Источник: