Автоматическое пополнение баланса – это очень удобный сервис, который организован для клиентов держателей банковских карт. Автоплатеж – услуга, которая удобна и выгодна и клиенту, так как баланс всегда пополнен, и банку, так как проходят транзакции, и оператору, так как есть пополнение лицевого счета.
МегаФон предоставляет абонентам два вида автоплатежей — обещанный и с банковской карты.
Содержимое статьи
- 1 Обещанный автоплатеж
- 1.1 Управление АвтоОП
- 2 Автоплатеж с банковской карты
- 2.1 Особенности сервиса
- 3 Автоплатеж «Сбербанка»
Обещанный автоплатеж
Эта услуга позволяет пополнить баланс при достижении определенного порога за счет средств МегаФон на определённый срок.
Автоплатеж предоставляется при достижении порога в 10 руб. на балансе номера. Сумма обещанного автоплатежа зависит от стажа клиента, его ежемесячных затрат. Номинал может быть — 50/100/150/200 руб. Срок автоплатежа также может быть разным – от 1 дня до 3 суток.
Плата за использование сервиса зависит от предоставленной суммы и может быть от 7 до 15 руб. В разных филиалах номиналы и суммы отличаются. Свериться с суммой и комиссией можно на горячей линии оператора по номеру 0500.
Управление АвтоОП
Подключить или отключить «Автоматический обещанный платёж» можно:
- Набором специальной команды *106# Вызов. Далее необходимо следовать подсказкам ussd-меню.
- Можно отправить SMS на номер 0006. В тексте СМС указываем: AVTO или АВТО . Например, АВТО150 на номер 0006 (для отключения необходимо отправить слово STOP или СТОП).
- В личном кабинете абонента, через контактный центр и салонах «МегаФон-Ритейл».
Автоплатеж с банковской карты
Для практически всех держателей банковских карт доступна услуга автоматического пополнения лицевого счета номера телефона при снижении суммы баланса до определенного порогового значения.
Сумму пополнения абонент выбирает самостоятельно. Она может быть от 50 до 10000 руб. Ограничения по максимальной сумме платежа за день/неделю/месяц зависят от финансовой политики Банка-партнёра.
Каналы подключения, управления и отключения услуги регулируются Банком-партнёром, в основном это:
- Онлайн-банкинг;
- SMS-банкинг;
- Офисы Банка-партнёра;
- Контактный центр Банка-партнёра и др.
В момент подключения услуги каждому абоненту поступает соответствующее уведомление. Если в течение 2 часов отказа не последовало, то дальнейшее изменение параметров услуги и отказ от неё возможен через интерфейсы Банка-партнёра. Сообщение чаще всего поступает с номера 5116 (по «Сбербанку» с номера 900). Отправка SMS на номер 5116 для отказа от услуги в течение 2 часов – бесплатная.
Особенности сервиса
- Платежи могут быть не чаще раза в час (т.е. если на счете абонента задолженность 500 руб., а сумма пополнения 50 руб., то не чаще, чем 1 раз в час будет зачисляться по 50 руб. до достижения порога +30 руб.).
- Проверка баланса при подключенном автоплатеже осуществляется один раз в три часа. Т.е. запрос партнеру на совершение платежа отправляется один раз в три часа.
- Проверка баланса откладывается: на 24 часа, если у абонента недостаточно средств на счете карты; на 3 часа, если проводятся какие-либо работы.
- При расчете порога срабатывания «Партнерского Автоплатежа» не учитывается лимит, выданный абоненту в рамках услуги «Плати, когда удобно». «Плати, когда удобно» (ПКУ) — это сервис, по которому МегаФон предоставляет своим клиентам определённый лимит средств на баланс.
Пример: У абонента порог для зачисления автоплатежа в 100 руб. Лимит по ПКУ 1000 руб. На балансе 1115 руб. Как только 15 руб. будет потрачено, баланс станет 1100. Лимит 1000 руб. система не видит, она видит, что осталось 100 руб. Это и есть пороговое значение, значит, пришло время зачислить автоплатеж.
Автоплатеж «Сбербанка»
Самый популярный банк в стране – «Сбербанк». Практически у каждого россиянина есть банковская карта ПАО «Сбербанк России».
Рассмотрим вариант подключения автоплатежа от «Сбербанка».
Подключить или же отключить автоплатеж можно:
- В личном кабинете «Сбербанк ОнЛ@йн»;
- В приложении «Сбербанк»;
- Через Контактный центр Сбербанка России по телефону: 8-800-555-55-50;
- Через СМС на номер 900.
Самый простой способ – это отправка СМС на номер 900. СМС тарифицируются по тарифному плану, который установлен на номере:
Заглавными буквами пишем слово АВТОПЛАТЕЖ, 9ХХ1234567 – это Ваш номер телефона, 350 – это сумма автоплатежа, 30 – это порог, при котором автоплатеж будет начисляться, 1234 – последние цифры банковской карты.
В приложении «Сбербанк» подключить автоплатеж тоже довольно просто:
Автоматическое пополнение баланса – это очень удобный сервис, который организован для клиентов держателей банковских карт. Автоплатеж – услуга, которая удобна и выгодна и клиенту, так как баланс всегда пополнен, и банку, так как проходят транзакции, и оператору, так как есть пополнение лицевого счета.
МегаФон предоставляет абонентам два вида автоплатежей — обещанный и с банковской карты.
Содержимое статьи
- 1 Обещанный автоплатеж
- 1.1 Управление АвтоОП
- 2 Автоплатеж с банковской карты
- 2.1 Особенности сервиса
- 3 Автоплатеж «Сбербанка»
Обещанный автоплатеж
Эта услуга позволяет пополнить баланс при достижении определенного порога за счет средств МегаФон на определённый срок.
Автоплатеж предоставляется при достижении порога в 10 руб. на балансе номера. Сумма обещанного автоплатежа зависит от стажа клиента, его ежемесячных затрат. Номинал может быть — 50/100/150/200 руб. Срок автоплатежа также может быть разным – от 1 дня до 3 суток.
Плата за использование сервиса зависит от предоставленной суммы и может быть от 7 до 15 руб. В разных филиалах номиналы и суммы отличаются. Свериться с суммой и комиссией можно на горячей линии оператора по номеру 0500.
Управление АвтоОП
Подключить или отключить «Автоматический обещанный платёж» можно:
- Набором специальной команды *106# Вызов. Далее необходимо следовать подсказкам ussd-меню.
- Можно отправить SMS на номер 0006. В тексте СМС указываем: AVTO или АВТО . Например, АВТО150 на номер 0006 (для отключения необходимо отправить слово STOP или СТОП).
- В личном кабинете абонента, через контактный центр и салонах «МегаФон-Ритейл».
Автоплатеж с банковской карты
Для практически всех держателей банковских карт доступна услуга автоматического пополнения лицевого счета номера телефона при снижении суммы баланса до определенного порогового значения.
Сумму пополнения абонент выбирает самостоятельно. Она может быть от 50 до 10000 руб. Ограничения по максимальной сумме платежа за день/неделю/месяц зависят от финансовой политики Банка-партнёра.
Каналы подключения, управления и отключения услуги регулируются Банком-партнёром, в основном это:
- Онлайн-банкинг;
- SMS-банкинг;
- Офисы Банка-партнёра;
- Контактный центр Банка-партнёра и др.
В момент подключения услуги каждому абоненту поступает соответствующее уведомление. Если в течение 2 часов отказа не последовало, то дальнейшее изменение параметров услуги и отказ от неё возможен через интерфейсы Банка-партнёра. Сообщение чаще всего поступает с номера 5116 (по «Сбербанку» с номера 900). Отправка SMS на номер 5116 для отказа от услуги в течение 2 часов – бесплатная.
Особенности сервиса
- Платежи могут быть не чаще раза в час (т.е. если на счете абонента задолженность 500 руб., а сумма пополнения 50 руб., то не чаще, чем 1 раз в час будет зачисляться по 50 руб. до достижения порога +30 руб.).
- Проверка баланса при подключенном автоплатеже осуществляется один раз в три часа. Т.е. запрос партнеру на совершение платежа отправляется один раз в три часа.
- Проверка баланса откладывается: на 24 часа, если у абонента недостаточно средств на счете карты; на 3 часа, если проводятся какие-либо работы.
- При расчете порога срабатывания «Партнерского Автоплатежа» не учитывается лимит, выданный абоненту в рамках услуги «Плати, когда удобно». «Плати, когда удобно» (ПКУ) — это сервис, по которому МегаФон предоставляет своим клиентам определённый лимит средств на баланс.
Пример: У абонента порог для зачисления автоплатежа в 100 руб. Лимит по ПКУ 1000 руб. На балансе 1115 руб. Как только 15 руб. будет потрачено, баланс станет 1100. Лимит 1000 руб. система не видит, она видит, что осталось 100 руб. Это и есть пороговое значение, значит, пришло время зачислить автоплатеж.
Автоплатеж «Сбербанка»
Самый популярный банк в стране – «Сбербанк». Практически у каждого россиянина есть банковская карта ПАО «Сбербанк России».
Рассмотрим вариант подключения автоплатежа от «Сбербанка».
Подключить или же отключить автоплатеж можно:
- В личном кабинете «Сбербанк ОнЛ@йн»;
- В приложении «Сбербанк»;
- Через Контактный центр Сбербанка России по телефону: 8-800-555-55-50;
- Через СМС на номер 900.
Самый простой способ – это отправка СМС на номер 900. СМС тарифицируются по тарифному плану, который установлен на номере:
Заглавными буквами пишем слово АВТОПЛАТЕЖ, 9ХХ1234567 – это Ваш номер телефона, 350 – это сумма автоплатежа, 30 – это порог, при котором автоплатеж будет начисляться, 1234 – последние цифры банковской карты.
В приложении «Сбербанк» подключить автоплатеж тоже довольно просто:
Источник: