Как вскрыть зарядное устройство

Содержание

  • КОММЕНТАРИИ
  • КОММЕНТАРИИ

Для начала блок нужно разобрать. Судя по швам на корпусе этот блок не предназначен для разборки, следовательно вещь одноразовая и больших надежд в случае поломки можно не возлагать.

Мне пришлось в прямом смысле раскурочить корпус зарядного устройства, оно состоит из двух плотно склеенных частей.

Внутри примитивная плата и несколько деталей. Интересно то, что плата не припаяна к вилке 220в., а крепится к ней при помощи пары контактов. В редких случаях эти контакты могут окислиться и потерять контакт, а вы подумаете, что блок сломался. А вот толщина проводов, идущих к разъему на мобильный телефон, приятно порадовала, не часто встретишь в одноразовых приборах нормальный провод, обычно он такой тонкий, что даже дотрагиваться до него страшно).

На тыльной стороне платы оказалось несколько деталей, схема оказалась не такой простой, но все равно она не такая и сложная, чтобы не починить ее самостоятельно.

Ниже на фото контакты внутки корпуса.

В схеме зарядного устройства нет понижающего трансформатора, его роль играет обычный резистор. Далее как обычно парочка выпрямляющих диодов, пара конденсаторов для выпрямления тока, после идет дроссель и наконец стабилитрон с конденсатором завершают цепочку и выводят пониженное напряжение на провод с разъемом к мобильному телефону.

В разъеме всего два контакта.

При поломке такого зарядного устройства прежде всего обратите внимание на внешний вид деталей, часто только по виду можно определить какая деталь вышла из строя. Чщательно осмотрите дроссель, у него очень тонкая проволока и она может попросту лопнуть. Если выявить на глаз ничего не удается, а сами в электронике ничего не понимаете, попросите знающих проверить детали тестером. Если блок питания совсем не поддается починке, то можно собрать свою схему намного проще, а если в схеме использовать понижающий трансформатор, как это сделано в фирменных зу от мобильных телефонов Нокиа, то проблемы с поломками отпадут надолго. Ну и наконец самый простой способ починить эту зарядку это купить новую 🙂

КОММЕНТАРИИ

У Сименса зарядные устройства с блоком питания импульсного типа, в статье же плата описана как параметрический блок питания. Это в корне не верно. Писал не профессионал. Цена статьи — нуль.

зарядка оригинально стоить дорого такаяже китайская 50 рублей а в закупке 20 !
купил дешевый телефон купить дешевую зарядку

Склеенные зарядки, блоки питания разбираю аккуратным постукиванием по корпусу в местах склеивания резиновой киянкой. Корпус лежит на наковаленке.

Полностью согласен с Александром на счет не верного описания, но фото разобраной зарядки могут быть интересными для тех кто понимает.

. как говорил Куравльов в извесном фильме. "ну и дураааак".Хули пишеш, если ен бычиш?

Хорошо было бы написать номиналы всех резисторов или хотя R13 и R16

Спасибо за статью. Изложено доступно и понятно. Отремонтировала зарядку. Оказывается отвалилась какая-то железочка, я ее вставила и ОК!

Людмила№7 | 20.12.2017 14:38
Спасибо за статью. Изложено доступно и понятно. Отремонтировала зарядку. Оказывается отвалилась какая-то железочка, я ее вставила и ОК!
Оказывается как легко (благодаря этой статье) ремонтировать зарядные устройства ;)))

Техника: вязание крючком и спицами.
Персонажи: основа баночки из под йогурта, головы выполнены из теннисных шариков обвязаны крючком, мордочки вышиты иглой.
Дом и дерево сделаны из толстого картона и обвязаны спицами.

Всё началось с того, что у меня появилась дочь 🙂 Сейчас ей 1.3 года и она уже научилась ловко присаживаться к папе на коленки и читать книжку. У каждого ребёнка как и у взрослого должен быть свой стул. Поиски в детских магазинах не увенчались успехом, стулья все пластиковые и большие или с дыркой для горшка. Нам нужен был нормальный стульчик для сидения, для очень маленькой девочки.

Читайте также:  Как отличить гусиное яйцо от утиного

Для начала блок нужно разобрать. Судя по швам на корпусе этот блок не предназначен для разборки, следовательно вещь одноразовая и больших надежд в случае поломки можно не возлагать.

Мне пришлось в прямом смысле раскурочить корпус зарядного устройства, оно состоит из двух плотно склеенных частей.

Внутри примитивная плата и несколько деталей. Интересно то, что плата не припаяна к вилке 220в., а крепится к ней при помощи пары контактов. В редких случаях эти контакты могут окислиться и потерять контакт, а вы подумаете, что блок сломался. А вот толщина проводов, идущих к разъему на мобильный телефон, приятно порадовала, не часто встретишь в одноразовых приборах нормальный провод, обычно он такой тонкий, что даже дотрагиваться до него страшно).

На тыльной стороне платы оказалось несколько деталей, схема оказалась не такой простой, но все равно она не такая и сложная, чтобы не починить ее самостоятельно.

Ниже на фото контакты внутки корпуса.

В схеме зарядного устройства нет понижающего трансформатора, его роль играет обычный резистор. Далее как обычно парочка выпрямляющих диодов, пара конденсаторов для выпрямления тока, после идет дроссель и наконец стабилитрон с конденсатором завершают цепочку и выводят пониженное напряжение на провод с разъемом к мобильному телефону.

В разъеме всего два контакта.

При поломке такого зарядного устройства прежде всего обратите внимание на внешний вид деталей, часто только по виду можно определить какая деталь вышла из строя. Чщательно осмотрите дроссель, у него очень тонкая проволока и она может попросту лопнуть. Если выявить на глаз ничего не удается, а сами в электронике ничего не понимаете, попросите знающих проверить детали тестером. Если блок питания совсем не поддается починке, то можно собрать свою схему намного проще, а если в схеме использовать понижающий трансформатор, как это сделано в фирменных зу от мобильных телефонов Нокиа, то проблемы с поломками отпадут надолго. Ну и наконец самый простой способ починить эту зарядку это купить новую 🙂

КОММЕНТАРИИ

У Сименса зарядные устройства с блоком питания импульсного типа, в статье же плата описана как параметрический блок питания. Это в корне не верно. Писал не профессионал. Цена статьи — нуль.

зарядка оригинально стоить дорого такаяже китайская 50 рублей а в закупке 20 !
купил дешевый телефон купить дешевую зарядку

Склеенные зарядки, блоки питания разбираю аккуратным постукиванием по корпусу в местах склеивания резиновой киянкой. Корпус лежит на наковаленке.

Полностью согласен с Александром на счет не верного описания, но фото разобраной зарядки могут быть интересными для тех кто понимает.

. как говорил Куравльов в извесном фильме. "ну и дураааак".Хули пишеш, если ен бычиш?

Хорошо было бы написать номиналы всех резисторов или хотя R13 и R16

Спасибо за статью. Изложено доступно и понятно. Отремонтировала зарядку. Оказывается отвалилась какая-то железочка, я ее вставила и ОК!

Людмила№7 | 20.12.2017 14:38
Спасибо за статью. Изложено доступно и понятно. Отремонтировала зарядку. Оказывается отвалилась какая-то железочка, я ее вставила и ОК!
Оказывается как легко (благодаря этой статье) ремонтировать зарядные устройства ;)))

Читайте также:  Как поставить кавычки на английской раскладке

Подобных телефонов давно уже не выпускают, теперь детские телефоны работают без проводов на радиосвязи или вообще ребята общаются по мобильным телефонам.

Устройство и назначение шагающего механизма.

1) у меня блок питания на государственном модеме сгорел, а я даже разобрать не могу его, на нем не болтика, может ктото подскажет?
2)


Mike B. ( 2003-04-29 13:06 ) [1]


Ihor Osov’yak ( 2003-04-29 13:11 ) [2]

Вариант 1 — уже Mike B. опередил
Вариант 2 — как правило пласмасовуе корпуса мелких изделий держатся на системе мелких защелок. Нужно где-то нажать, где-то потянуть. Подумайте, где бы вы, будучи конструктором эти самые защелки разместили. Иногда случается угадать.


Anatoly Podgoretsky ( 2003-04-29 13:12 ) [3]

Там защелки для одноразового использования, для удобства сборки, ремонту не подлежит, не выгодно. Может еще и на клею.


Mike B. ( 2003-04-29 13:18 ) [4]

> vidiv © (29.04.03 12:57)
Ты вообще уверен, что разборка блока поможет?


Ru ( 2003-04-29 13:31 ) [5]

Правила демонтажа:
1. если что-то собрано, то его всегда можно разобрать
2. правило 1 не означает, что вам удастся провести обратную процедуру

иногда болтики залепливают пластилином или заливают пластиком (на советских лицензионных видеокассетах был дополнительный шуруп залитый пластиком)
действительно если понажимать на месте стыка двух частей коробочки одна из сторо прогибается болье осталось найти место крепежа (потренируйтесь на пульте от телевизора или музыкального центра)


Тумар ( 2003-04-29 16:16 ) [6]

Выкинуть и купить новый.


han_malign ( 2003-04-29 17:07 ) [7]

они обычно вообще компаундом залиты, во всяком случае DC-DC преобразователи точно, AC-DC — не видел, модем не разбирал.


dolmat ( 2003-04-29 17:36 ) [8]

Это же гос. фирма! Вы наверное слишком мало там работаете.
1. Если модем староват (меньше 56,6К) отдаете его на специализированную фирму торгующую компьютерами. Они пишут. что модем не исправен и подлежит замене, в конструкции модема содержания драг.металлов нет.
2. Покупаете модем подороже, и незабудте вписать в стоимость модема себе подарок.


Ru ( 2003-04-29 17:54 ) [9]

>2. Покупаете модем подороже, и незабудте вписать в стоимость модема себе подарок.

и откатаете срок за нецелевое использование финансовых средств


dolmat ( 2003-04-29 18:03 ) [10]

если разумно вписать в стоимость не попадешь.


sancho ( 2003-04-29 19:33 ) [11]

IMHO, надо с торцов паяльником потыкать. Так проще.


Lancelot ( 2003-04-30 00:07 ) [12]

Это буржуи специально делают, чтобы чинить только в авторизованные (авторизированные. ) фирмы носили. У них там разжимные спецклещи для этого есть и они их никому не дают и не показывают 🙂
А так — какие проблемы? Поддел отверткой эти защелки, пусть ломаются. Потом аккуратно на клей сажаешь — и все.


Мазут Береговой ( 2003-04-30 02:00 ) [13]

Я тут в одной ветке рассказывал про немцев и IBM. Так вот у этой IBM полетел блок питания и начальники поехали в Германию его ремонтировать (а кому же еще?). БП представлял собой металлический ящик на заклепках — неразборный. Так вот они приехали, притащили этот ящик в компанию. Там немец взял ДРЕЛЬ, сорвал заклепки, заглянул, покрутил носом, ничего интересного не увидел и выбросил этот БП в контейнер для мусора. А нашим дал новый БП.

Читайте также:  Как отказаться от обещанного платежа на мегафоне

Буржуи уже давно не ищут погоревшие микросхемы и транзисторы, а меняют целиком блоки и платы. Поскольку производство платы или блока будет стоить раз в 5-10 дешевле, чем поиск и замена детали. Только зарплата ремонтника обходилась бы 20-40 долларов в час. Да и в больших системах софт сразу дает расположение неисправного модуля.


v >2003-05-14 09:36 ) [14]

будут еще предложения?


Lord Warlock ( 2003-05-14 09:45 ) [15]

Купить китайский БП с такими же параметрами.


han_malign ( 2003-05-14 10:05 ) [16]

> Поддел отверткой эти защелки, пусть ломаются.
— кстати многие мобильники так делаются, в сервисе просто разбивают корпус — и ставят в новый.


NickBat ( 2003-05-14 10:57 ) [17]

Если так дорог именно этот блок питания, а он скорее всего по периметру на клею сидит:

1. Аккуратно, по периметру, пилочкой по железу.
2. Открываешь крышку и видишь (в 90% случаев сгоревший трансформатор). Перематывать который — дешевле новый купить.


Soft ( 2003-05-14 12:11 ) [18]

>>vidiv © (29.04.03 12:57)
>>1) у меня блок питания на государственном модеме сгорел, а я даже разобрать не могу его, на нем не болтика, может ктото подскажет?

Покупаешь новый блок питания
1) на радиобазаре;
2) на сервисной фирме, которая призводит данную линейку модемов.

Второй способ надежнее.

>>dolmat © (29.04.03 17:36)
>>Это же гос. фирма! Вы наверное слишком мало там работаете.
>>2. Покупаете модем подороже, и незабудте вписать в стоимость модема себе подарок.

Покупаешь хороший дорогой модем(рекомендую IDC) и делаешь прибавку себе. Старый модем списываешь, забираешь домой и используешь.


v >2003-05-19 07:57 ) [19]

Soft © (14.05.03 12:11)
У меня такое государственное учреждение, в котором даже в трех местах порваный коврик для мыши не спишешь. Начнут пальцем тыкать, мол нажываешься за счет государства.


sniknik ( 2003-05-19 08:29 ) [20]

vidiv © (19.05.03 07:57)
бросаеш это учреждение и устраиваишся в новое с исправным модемом, и либеральными взглядами. :о))


sniknik ( 2003-05-19 08:33 ) [21]

Soft © (14.05.03 12:11)
> рекомендую IDC
а что хороший? если сравнивать с USR Robotics Courier Everithinc? как на твой взгляд.


Palladin ( 2003-05-19 08:34 ) [22]


> vidiv © (19.05.03 07:57)

1 если ты собрался его чинить, то в чем смысл боязни не сборки обратно
2 если ты не собрался его чинить, то в чем смысл его не списывания
3 а ты обязан его чинить? у тебя в должностной инструкции это прописано?


v >2003-05-19 10:23 ) [23]

Ндя. разобрал я его, посмотрел, обнаружил наличие только трансформатора, скрутил провода и . в общем куплю новый


Danilka ( 2003-05-19 13:16 ) [24]

> рекомендую IDC
на прошлом рабочем месте полтора года назад брал IDC 56k, линия далеко не самая качественная, до него стоял винмодем. обрывы связи — чуть поменьше стало, скорость абсолютно такая-же. долго игрался с настройками/регистрами, большого качественного отличия по сравнению с винмодемом не заметил. через пол-года кончилась гарантия, через 2 месяца после этого модем умер. опять поставил винмодем, вроде до сих пор там стоит.
а курьер в соседнем доме у знакомого, атс-ка та-же самая, связь гораздо лучше. и скорость, а обрывов вообще никогда не бывает. но стоит — в 2 раза дороже.
может, за полтора года у этих IDC-ов поменялось чего, незнаю.

Содержание

  • КОММЕНТАРИИ
  • КОММЕНТАРИИ

Для начала блок нужно разобрать. Судя по швам на корпусе этот блок не предназначен для разборки, следовательно вещь одноразовая и больших надежд в случае поломки можно не возлагать.

Мне пришлось в прямом смысле раскурочить корпус зарядного устройства, оно состоит из двух плотно склеенных частей.

Внутри примитивная плата и несколько деталей. Интересно то, что плата не припаяна к вилке 220в., а крепится к ней при помощи пары контактов. В редких случаях эти контакты могут окислиться и потерять контакт, а вы подумаете, что блок сломался. А вот толщина проводов, идущих к разъему на мобильный телефон, приятно порадовала, не часто встретишь в одноразовых приборах нормальный провод, обычно он такой тонкий, что даже дотрагиваться до него страшно).

На тыльной стороне платы оказалось несколько деталей, схема оказалась не такой простой, но все равно она не такая и сложная, чтобы не починить ее самостоятельно.

Ниже на фото контакты внутки корпуса.

В схеме зарядного устройства нет понижающего трансформатора, его роль играет обычный резистор. Далее как обычно парочка выпрямляющих диодов, пара конденсаторов для выпрямления тока, после идет дроссель и наконец стабилитрон с конденсатором завершают цепочку и выводят пониженное напряжение на провод с разъемом к мобильному телефону.

В разъеме всего два контакта.

При поломке такого зарядного устройства прежде всего обратите внимание на внешний вид деталей, часто только по виду можно определить какая деталь вышла из строя. Чщательно осмотрите дроссель, у него очень тонкая проволока и она может попросту лопнуть. Если выявить на глаз ничего не удается, а сами в электронике ничего не понимаете, попросите знающих проверить детали тестером. Если блок питания совсем не поддается починке, то можно собрать свою схему намного проще, а если в схеме использовать понижающий трансформатор, как это сделано в фирменных зу от мобильных телефонов Нокиа, то проблемы с поломками отпадут надолго. Ну и наконец самый простой способ починить эту зарядку это купить новую 🙂

КОММЕНТАРИИ

У Сименса зарядные устройства с блоком питания импульсного типа, в статье же плата описана как параметрический блок питания. Это в корне не верно. Писал не профессионал. Цена статьи — нуль.

зарядка оригинально стоить дорого такаяже китайская 50 рублей а в закупке 20 !
купил дешевый телефон купить дешевую зарядку

Склеенные зарядки, блоки питания разбираю аккуратным постукиванием по корпусу в местах склеивания резиновой киянкой. Корпус лежит на наковаленке.

Полностью согласен с Александром на счет не верного описания, но фото разобраной зарядки могут быть интересными для тех кто понимает.

. как говорил Куравльов в извесном фильме. "ну и дураааак".Хули пишеш, если ен бычиш?

Хорошо было бы написать номиналы всех резисторов или хотя R13 и R16

Спасибо за статью. Изложено доступно и понятно. Отремонтировала зарядку. Оказывается отвалилась какая-то железочка, я ее вставила и ОК!

Людмила№7 | 20.12.2017 14:38
Спасибо за статью. Изложено доступно и понятно. Отремонтировала зарядку. Оказывается отвалилась какая-то железочка, я ее вставила и ОК!
Оказывается как легко (благодаря этой статье) ремонтировать зарядные устройства ;)))

Техника: вязание крючком и спицами.
Персонажи: основа баночки из под йогурта, головы выполнены из теннисных шариков обвязаны крючком, мордочки вышиты иглой.
Дом и дерево сделаны из толстого картона и обвязаны спицами.

Всё началось с того, что у меня появилась дочь 🙂 Сейчас ей 1.3 года и она уже научилась ловко присаживаться к папе на коленки и читать книжку. У каждого ребёнка как и у взрослого должен быть свой стул. Поиски в детских магазинах не увенчались успехом, стулья все пластиковые и большие или с дыркой для горшка. Нам нужен был нормальный стульчик для сидения, для очень маленькой девочки.

Читайте также:  Как отличить гусиное яйцо от утиного

Для начала блок нужно разобрать. Судя по швам на корпусе этот блок не предназначен для разборки, следовательно вещь одноразовая и больших надежд в случае поломки можно не возлагать.

Мне пришлось в прямом смысле раскурочить корпус зарядного устройства, оно состоит из двух плотно склеенных частей.

Внутри примитивная плата и несколько деталей. Интересно то, что плата не припаяна к вилке 220в., а крепится к ней при помощи пары контактов. В редких случаях эти контакты могут окислиться и потерять контакт, а вы подумаете, что блок сломался. А вот толщина проводов, идущих к разъему на мобильный телефон, приятно порадовала, не часто встретишь в одноразовых приборах нормальный провод, обычно он такой тонкий, что даже дотрагиваться до него страшно).

На тыльной стороне платы оказалось несколько деталей, схема оказалась не такой простой, но все равно она не такая и сложная, чтобы не починить ее самостоятельно.

Ниже на фото контакты внутки корпуса.

В схеме зарядного устройства нет понижающего трансформатора, его роль играет обычный резистор. Далее как обычно парочка выпрямляющих диодов, пара конденсаторов для выпрямления тока, после идет дроссель и наконец стабилитрон с конденсатором завершают цепочку и выводят пониженное напряжение на провод с разъемом к мобильному телефону.

В разъеме всего два контакта.

При поломке такого зарядного устройства прежде всего обратите внимание на внешний вид деталей, часто только по виду можно определить какая деталь вышла из строя. Чщательно осмотрите дроссель, у него очень тонкая проволока и она может попросту лопнуть. Если выявить на глаз ничего не удается, а сами в электронике ничего не понимаете, попросите знающих проверить детали тестером. Если блок питания совсем не поддается починке, то можно собрать свою схему намного проще, а если в схеме использовать понижающий трансформатор, как это сделано в фирменных зу от мобильных телефонов Нокиа, то проблемы с поломками отпадут надолго. Ну и наконец самый простой способ починить эту зарядку это купить новую 🙂

КОММЕНТАРИИ

У Сименса зарядные устройства с блоком питания импульсного типа, в статье же плата описана как параметрический блок питания. Это в корне не верно. Писал не профессионал. Цена статьи — нуль.

зарядка оригинально стоить дорого такаяже китайская 50 рублей а в закупке 20 !
купил дешевый телефон купить дешевую зарядку

Склеенные зарядки, блоки питания разбираю аккуратным постукиванием по корпусу в местах склеивания резиновой киянкой. Корпус лежит на наковаленке.

Полностью согласен с Александром на счет не верного описания, но фото разобраной зарядки могут быть интересными для тех кто понимает.

. как говорил Куравльов в извесном фильме. "ну и дураааак".Хули пишеш, если ен бычиш?

Хорошо было бы написать номиналы всех резисторов или хотя R13 и R16

Спасибо за статью. Изложено доступно и понятно. Отремонтировала зарядку. Оказывается отвалилась какая-то железочка, я ее вставила и ОК!

Людмила№7 | 20.12.2017 14:38
Спасибо за статью. Изложено доступно и понятно. Отремонтировала зарядку. Оказывается отвалилась какая-то железочка, я ее вставила и ОК!
Оказывается как легко (благодаря этой статье) ремонтировать зарядные устройства ;)))

Читайте также:  Как поставить кавычки на английской раскладке

Подобных телефонов давно уже не выпускают, теперь детские телефоны работают без проводов на радиосвязи или вообще ребята общаются по мобильным телефонам.

Устройство и назначение шагающего механизма.

1) у меня блок питания на государственном модеме сгорел, а я даже разобрать не могу его, на нем не болтика, может ктото подскажет?
2)


Mike B. ( 2003-04-29 13:06 ) [1]


Ihor Osov’yak ( 2003-04-29 13:11 ) [2]

Вариант 1 — уже Mike B. опередил
Вариант 2 — как правило пласмасовуе корпуса мелких изделий держатся на системе мелких защелок. Нужно где-то нажать, где-то потянуть. Подумайте, где бы вы, будучи конструктором эти самые защелки разместили. Иногда случается угадать.


Anatoly Podgoretsky ( 2003-04-29 13:12 ) [3]

Там защелки для одноразового использования, для удобства сборки, ремонту не подлежит, не выгодно. Может еще и на клею.


Mike B. ( 2003-04-29 13:18 ) [4]

> vidiv © (29.04.03 12:57)
Ты вообще уверен, что разборка блока поможет?


Ru ( 2003-04-29 13:31 ) [5]

Правила демонтажа:
1. если что-то собрано, то его всегда можно разобрать
2. правило 1 не означает, что вам удастся провести обратную процедуру

иногда болтики залепливают пластилином или заливают пластиком (на советских лицензионных видеокассетах был дополнительный шуруп залитый пластиком)
действительно если понажимать на месте стыка двух частей коробочки одна из сторо прогибается болье осталось найти место крепежа (потренируйтесь на пульте от телевизора или музыкального центра)


Тумар ( 2003-04-29 16:16 ) [6]

Выкинуть и купить новый.


han_malign ( 2003-04-29 17:07 ) [7]

они обычно вообще компаундом залиты, во всяком случае DC-DC преобразователи точно, AC-DC — не видел, модем не разбирал.


dolmat ( 2003-04-29 17:36 ) [8]

Это же гос. фирма! Вы наверное слишком мало там работаете.
1. Если модем староват (меньше 56,6К) отдаете его на специализированную фирму торгующую компьютерами. Они пишут. что модем не исправен и подлежит замене, в конструкции модема содержания драг.металлов нет.
2. Покупаете модем подороже, и незабудте вписать в стоимость модема себе подарок.


Ru ( 2003-04-29 17:54 ) [9]

>2. Покупаете модем подороже, и незабудте вписать в стоимость модема себе подарок.

и откатаете срок за нецелевое использование финансовых средств


dolmat ( 2003-04-29 18:03 ) [10]

если разумно вписать в стоимость не попадешь.


sancho ( 2003-04-29 19:33 ) [11]

IMHO, надо с торцов паяльником потыкать. Так проще.


Lancelot ( 2003-04-30 00:07 ) [12]

Это буржуи специально делают, чтобы чинить только в авторизованные (авторизированные. ) фирмы носили. У них там разжимные спецклещи для этого есть и они их никому не дают и не показывают 🙂
А так — какие проблемы? Поддел отверткой эти защелки, пусть ломаются. Потом аккуратно на клей сажаешь — и все.


Мазут Береговой ( 2003-04-30 02:00 ) [13]

Я тут в одной ветке рассказывал про немцев и IBM. Так вот у этой IBM полетел блок питания и начальники поехали в Германию его ремонтировать (а кому же еще?). БП представлял собой металлический ящик на заклепках — неразборный. Так вот они приехали, притащили этот ящик в компанию. Там немец взял ДРЕЛЬ, сорвал заклепки, заглянул, покрутил носом, ничего интересного не увидел и выбросил этот БП в контейнер для мусора. А нашим дал новый БП.

Читайте также:  Как отказаться от обещанного платежа на мегафоне

Буржуи уже давно не ищут погоревшие микросхемы и транзисторы, а меняют целиком блоки и платы. Поскольку производство платы или блока будет стоить раз в 5-10 дешевле, чем поиск и замена детали. Только зарплата ремонтника обходилась бы 20-40 долларов в час. Да и в больших системах софт сразу дает расположение неисправного модуля.


v >2003-05-14 09:36 ) [14]

будут еще предложения?


Lord Warlock ( 2003-05-14 09:45 ) [15]

Купить китайский БП с такими же параметрами.


han_malign ( 2003-05-14 10:05 ) [16]

> Поддел отверткой эти защелки, пусть ломаются.
— кстати многие мобильники так делаются, в сервисе просто разбивают корпус — и ставят в новый.


NickBat ( 2003-05-14 10:57 ) [17]

Если так дорог именно этот блок питания, а он скорее всего по периметру на клею сидит:

1. Аккуратно, по периметру, пилочкой по железу.
2. Открываешь крышку и видишь (в 90% случаев сгоревший трансформатор). Перематывать который — дешевле новый купить.


Soft ( 2003-05-14 12:11 ) [18]

>>vidiv © (29.04.03 12:57)
>>1) у меня блок питания на государственном модеме сгорел, а я даже разобрать не могу его, на нем не болтика, может ктото подскажет?

Покупаешь новый блок питания
1) на радиобазаре;
2) на сервисной фирме, которая призводит данную линейку модемов.

Второй способ надежнее.

>>dolmat © (29.04.03 17:36)
>>Это же гос. фирма! Вы наверное слишком мало там работаете.
>>2. Покупаете модем подороже, и незабудте вписать в стоимость модема себе подарок.

Покупаешь хороший дорогой модем(рекомендую IDC) и делаешь прибавку себе. Старый модем списываешь, забираешь домой и используешь.


v >2003-05-19 07:57 ) [19]

Soft © (14.05.03 12:11)
У меня такое государственное учреждение, в котором даже в трех местах порваный коврик для мыши не спишешь. Начнут пальцем тыкать, мол нажываешься за счет государства.


sniknik ( 2003-05-19 08:29 ) [20]

vidiv © (19.05.03 07:57)
бросаеш это учреждение и устраиваишся в новое с исправным модемом, и либеральными взглядами. :о))


sniknik ( 2003-05-19 08:33 ) [21]

Soft © (14.05.03 12:11)
> рекомендую IDC
а что хороший? если сравнивать с USR Robotics Courier Everithinc? как на твой взгляд.


Palladin ( 2003-05-19 08:34 ) [22]


> vidiv © (19.05.03 07:57)

1 если ты собрался его чинить, то в чем смысл боязни не сборки обратно
2 если ты не собрался его чинить, то в чем смысл его не списывания
3 а ты обязан его чинить? у тебя в должностной инструкции это прописано?


v >2003-05-19 10:23 ) [23]

Ндя. разобрал я его, посмотрел, обнаружил наличие только трансформатора, скрутил провода и . в общем куплю новый


Danilka ( 2003-05-19 13:16 ) [24]

> рекомендую IDC
на прошлом рабочем месте полтора года назад брал IDC 56k, линия далеко не самая качественная, до него стоял винмодем. обрывы связи — чуть поменьше стало, скорость абсолютно такая-же. долго игрался с настройками/регистрами, большого качественного отличия по сравнению с винмодемом не заметил. через пол-года кончилась гарантия, через 2 месяца после этого модем умер. опять поставил винмодем, вроде до сих пор там стоит.
а курьер в соседнем доме у знакомого, атс-ка та-же самая, связь гораздо лучше. и скорость, а обрывов вообще никогда не бывает. но стоит — в 2 раза дороже.
может, за полтора года у этих IDC-ов поменялось чего, незнаю.

Источник: hololenses.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш домашний советник
Добавить комментарий