Содержание
- Виды гарантии asus
- Как узнать гарантийные сроки asus
- Условия предоставления гарантии
- Процесс предоставления гарантии
- Гарантийные условия на ноутбуки asus
- Возврат ноутбука ненадлежащего качества
- Образец заполнения акта возврата ноутбука
- Как проверить смартфон Asus на оригинальность?
- Как проверить IMEI Asus?
- Как избежать подделки при покупке смартфона Asus через интернет?
- Как проверить телефон на подлинность без посторонней помощи
- Покупка сотового телефона в интернете: Внимание подделка!
- Как отличить подделку htc
«Серый» телефон и его недостатки
Из-за того, что при ввозе «серого» телефона компания-импортер не платит таможенные пошлины, его стоимость оказывается на 30-40 или даже более процентов ниже, чем у «белого» аппарата. Но низкая стоимость – единственное достоинство «серой» трубки. При покупке «серого» телефона вы полностью лишаетесь возможности обслуживания в официальных сервис-центрах. Также на него не распространяется фирменная гарантия компании-производителя. Поэтому в случае поломки телефона или выхода из строя какой-либо его детали вам придется просто-напросто выбросить ваше приобретение.
Можно ли проверить телефон на подлинность самостоятельно?
Большинство «серых» телефонов продаются «с рук», через объявления в Интернете. Поэтому чтобы избежать в будущем проблем с аппаратом, просто не приобретайте его у сомнительных продавцов. Совершайте покупки только в фирменных салонах известных брендов, которые дают на телефон официальную гарантию. Но если вы по каким-то причинам с недоверием относитесь даже к большим салонам, вы вполне можете проверить телефон на подлинность самостоятельно. Это совсем нетрудно и займет всего несколько минут.
Самый простой способ проверить телефон на подлинность самостоятельно
Чтобы убедиться, что приобретенный вами телефон не является серым, нужно проделать серию нехитрых действий. Первым делом наберите *#06# и нажмите «ввод». На экране монитора высветится длинный цифровой номер – так называемый IMEI-код. Это международный номер данного телефона, заложенный в него производителем. При этом его первые шесть знаков будут обозначать номер конкретной серии; следующие две цифры – код страны-производителя; следующими шестью знаками зашифрован серийный номер телефона. Замыкает номер IMEI так называемый резерв – резервное или контрольное число, заложенное производителем для удостоверения подлинности аппарата.
Все, что вам остается сделать, чтобы проверить телефон на подлинность самостоятельно – сравнить полученный IMEI с номером на задней панели приобретенного вами аппарата, сразу за аккумулятором. Но обращайте внимания не на первые восемь, а на последние шесть цифр. У «белых» телефонов они всегда совпадают с тем IMEI, который вы видели ранее на экране. Вот, собственно, и все – проверка легальности аппарата завершена!
На всю продукцию asus гарантия по серийному номеру обеспечивается путем открытия специализированных лицензионных сервисных центров. Действие гарантии ограничено для каждого вида продукции определённым сроком и требует соблюдения условий использования устройств.
При совершении покупки в специализированном магазине asus каждому покупателю вручается «Руководство пользователя» с пошаговой инструкцией корректного обращения с приобретенной техникой, условиями обращения за гарантийным ремонтом и реквизитами специализированных сервисных центров.
Перечень адресовтакихорганизаций,авторизованных производителем,можно узнать на сайте производителя или позвонив на телефон горячей линии для России.
Виды гарантии asus
Основным требованием для предоставления гарантии является производственный брак или дефект конструкции, не связанные с нарушением правил эксплуатации. В последнем случае заменить устройствооткажутся, а гарантийный ремонтбудет осуществлен за счет покупателя.
Читайте также: Как листать страницы в ворде
Любая гарантия asus вне зависимости от вида устройства бывает двух видов:
- глобальная – распространяет свое действие повсеместно;
- локальная – имеет действие только внутри границ страны, где приобретено устройство;
- ограниченная – предоставляется только в оговоренных корпоративным стандартом производителя случаях.
По общему правилу основные устройства asus обеспечиваются глобальной гарантией. Дополнительное оборудование, служебное программное обеспечение и аксессуары, продающиеся отдельно как самостоятельные товары, имеют только локальную гарантию.
Для различных регионов маркетинговой политикой asus установлена ограниченная гарантия на ряд товаров.
Как узнать гарантийные сроки asus
Основным документом, подтверждающим право на получение льготного сервиса, является гарантийный талон. При его отсутствии или наличии сомнений в указанной продавцом дате изготовления покупатель может проверить гарантию asus по серийному номеру самостоятельно.
Последовательность цифр серийного номера содержит зашифрованную информацию о дате производства:
Сам номер расположен на задней панели устройства в виде водостойкой наклейки. Второй строкой под номером указывается срок гарантии на данный продукт: 1 или 2 года со дня покупки. Сокращенное обозначение имеет вид: 12М или 24М. При этом производитель отводит на реализацию товара не более полугода.
Срок службы рассчитывается от даты изготовления путем прибавления к гарантийному сроку 12 месяцев. Для приборов с гарантией 12 месяца срок службы составляет 2 года, для 24 месяцев – 3 года.
Формула расчета относится к официальному сроку службы, тогда как срок фактической службы продукции asus намного его превышает.
Условия предоставления гарантии
Производитель принимает на себя гарантийные обязательства в отношении той продукции, которая приобретена у официального дистрибьютора и для использования в качестве личного персонального устройства. На приборы asus, приобретаемые юридическими лицами для применения в профессиональной деятельности, распространяются иные условия корпоративного сопровождения.
На продукцию asus, купленную у продавца, не имеющего дилерского или иного лицензионного соглашения с изготовителем, сервисный центр asus привилегии не распространяет. Такой покупатель может рассчитывать на услуги сервиса только на платной основе.
Для получения бесплатного обслуживания по гарантии при обращении в дилерский центр необходимо соблюдение нескольких условий:
Локальная гарантия изготовителя в отдельных случаях на аксессуары не распространяется. Так, врученные продавцом в качестве подарка при совершении покупки комплектующие asus не подлежат гарантийному ремонту.
Не охватываются гарантией комплектующие основного устройства, если на них не установлена ограниченная гарантия. Такими дополнительными материалами могут быть элементы питания, микрофоны, наушники, установочные диски с драйверами, веб-камеры, карты памяти.
Процесс предоставления гарантии
Гарантия предоставляется по гарантийному талону в пределах установленного производителем срока. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт устройства в случае поломки. Однако при обращении в сервисный центр asus последний вправе проверить действительность гарантии как по срокам, так и по условиям её предоставления.
Читайте также: Как печатать на термопринтере
Проверка гарантии на продукцию asus имеет несколько этапов:
Представленные с изделием документы также проверяются на предмет соответствия с самим устройством путем сравнения дат, зашифрованных в серийном номере и содержащихся в гарантийном талоне.
Гарантийные условия на ноутбуки asus
Ноутбуки asus обеспечены глобальной гарантией. Период бесплатного обслуживания самого устройства составляет от 12 до 24 месяцев, его аккумулятора – от 12 до 18 месяцев.
В ограниченном количестве выпускаются модели, оснащенные аккумулятором с повышенным ресурсом. Об этом свидетельствует наклейка с условным знаком увеличенной гарантии. Гарантийный срок аккумулятора в этом случае повышен до 36 месяцев, но не более 42 месяцев со дня производства.
Сервисные центры отказывают в бесплатном гарантийном ремонте ноутбуков, имеющих ряд повреждений, типичных для данного типа устройств:
- неисправность вызвана подключением устройства в электрическую сеть большей мощностью;
- устройство повреждено в результате совмещения с неподходящим по характеристикам внешним устройством;
- дефект возник в результате использования некачественных расходных материалов;
- работа устройства некорректна из-за использования пиратского контента или в результате вируса;
- дефект вызван стечением обстоятельств: падение, утопление.
Выход ноутбука из строя по причине перегрева из-за отсутствия должного ухода (запыленность, загрязнение) не является гарантийным случаем. Реанимация таких изделий производится на платной основе с отнесением затрат на покупателя.
Возврат ноутбука ненадлежащего качества
Неисправный ноутбук в пределах гарантийного срока можно не только отремонтировать, но и обменять на другой товар надлежащего качества или вернуть деньги. Возврат производится не в сервисном центре, а непосредственно продавцу.
Сама процедура возврата имеет ряд особенностей:
Возвращение денег производится не позднее 10 дней после обращения покупателя. Если на дату обращения цена изменилась, покупатель вправе потребовать возместить ему разницу.
При покупке ноутбука в кредит возврату подлежат денежные средства в размере погашенного кредита и платы за его предоставление.
Образец заполнения акта возврата ноутбука
В отличие от заявления, акт возврата товара является двусторонним документом, фиксирующим факт передачи некачественного товара продавцу. Акт составляется в присутствии обеих сторон или их уполномоченных представителей. Единого утвержденного акта о возврате нет. Обычно продавец в соответствии с собственными корпоративными стандартами разрабатывает и применяет свой типовой бланк. Если таковой отсутствует, акт составляется в произвольной форме.
Типовой образец акта о возврате ноутбука может быть таким:
о возврате товара покупателем
/место составления/ /дата составления/
/Наименованиепродавца с указанием организационно-правовой формы/ в лице/Ф.И.О. уполномоченного представителя/, действующего на основании доверенности (Устава предприятия, трудового договора), именуемыйдалее«Продавец»,соднойстороны, и
Читайте также: Как подчеркнуть пустое место в ворде
Гражданин/Ф.И.О. полностью, дата рождения, реквизиты паспорта РФ/, зарегистрированный по адресу: /место прописки или временной регистрации/,именуемый далее «Покупатель», сдругойстороны,руководствуясьп.1ст.12,п.1ст.18,п.2ст.25ЗаконаРоссийскойФедерацииот07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции от 01.05.2017), составилинастоящий Акт о нижеследующем:
Приложения к Акту на /количество цифрами/ листах в 1 экземпляре для Продавца.
/наименование/ /Ф.И.О., подпись/ расшифровка подписи
Asus – одна из тех компаний, которая производит качественную и оригинальную технику. Телефоны Asus не стали исключением. Многие модели пользуются большой популярностью. Именно поэтому смартфоны Asus стали часто и в больших количествах подделывать.
Самый лучший способ не попасться на подделку – это приобрести устройство в крупном авторитетном магазине. Но если по ряду причин человек не может приобрести телефон в магазине, а покупает его с рук, то необходимо знать, как проверить смартфон Asus на подлинность.
Как проверить смартфон Asus на оригинальность?
Необходимо найти идентификационный номер (IMEI). У телефона Asus он расположен:
- на внутренней стороне задней крышки (иногда IMEI вынесен на корпус);
- на гарантийном талоне (если такой имеется);
- в настройках телефона: зайти в меню «Система», затем выбрать пункт «Об устройстве» и перейти в пункт «Статус» – в разделе «IMEI информация» показан идентификационный номер.
Фото: IMEI на корпусе Asus
Как проверить IMEI Asus?
Есть 2 способа проверки:
- Необходимо набрать на телефоне *#06#, затем нажать кнопку вызова. В новом окне появится информация о модели.
- Более подробно о телефоне можно посмотреть по IMEI на странице сайта https://www.imei.info/phonedatabase/37-tablets-asus/. Здесь дана полная информация о продуктах Asus.
Как избежать подделки при покупке смартфона Asus через интернет?
Не рекомендуется покупать устройство, если продавец не дает полной информации о нем. Если пользователь хочет приобрести телефон через интернет, то необходимо соблюсти несколько правил:
Источник: