Содержание
- Добавляем игру в библиотеку Стим
- Решение возможных проблем
- Заключение
- Добавление сторонней игры (скачанной ранее)
- Добавление игры с помощью ключа
- Дубликаты не найдены
Steam позволяет не только добавлять все игры, приобретенные в магазине этого сервиса, но и прикрепить любую игру, которая есть на вашем компьютере. Конечно, сторонние игры не будут содержать различные династии, которые присутствуют в стимовских, например ачивменты или получение карточек за то, что играешь в игру, но все же ряд функций Стим будет работать и для сторонних игр. Чтобы узнать, как добавить любую игру с компьютера в Steam, читайте далее.
Добавляем игру в библиотеку Стим
Добавление сторонних игр в библиотеку Steam необходимо для того, чтобы все видели, во что вы играете. Кроме этого вы сможете транслировать игровой процесс через сервис Steam, в результате ваши друзья смогут посмотреть, как вы играете даже в то, чего нет в магазине. Помимо этого, такая возможность позволяет запустить любую игру, которая есть на вашем компьютере через Steam. Вам не придется искать ярлыки на рабочем столе, достаточно будет просто нажать на кнопку запуска в Стиме. Таким образом, вы сделаете из этого приложения универсальную игровую систему.
Для добавления сторонней игры в библиотеку Стима вам необходимо выбрать следующие пункты в меню: «Игры» и «Добавить стороннюю игру в мою библиотеку».
Если Steam не смог найти игру самостоятельно, вы можете указать ему расположение необходимого ярлыка вручную. Для этого нужно нажать кнопку «Обзор», а затем с помощью «Проводника» Windows выбрать нужное приложение, выделить его значок и нажать по кнопке «Открыть». Стоит отметить, что в качестве стороннего приложения в библиотеку Steam можно добавлять не только игры, но и люблю другую программу. Например, можно добавить Photoshop. Затем с помощью трансляции Steam можно показать все, что у вас происходит, когда вы пользуетесь данными приложениями.
После того как сторонняя игра добавлена в библиотеку Стима, она отобразится в соответствующем разделе в списке всех игр, при этом ее название будет соответствовать добавленному ярлыку. Если вы хотите изменить его, кликните правой кнопкой мыши по добавленному приложению и выберите пункт «Свойства».
Откроется окно настроек свойства добавленного приложения.
Вам необходимо в верхней строке указать желаемое название, которое и будет отображаться в библиотеке. Кроме этого, с помощью данного окна вы можете выбрать иконку приложения, указать другое расположение ярлыка для запуска программы или установить какие-либо параметры запуска, например запуск в окне.
Решение возможных проблем
Порой процедура проходит не так, как предполагается — пользователь сталкивается с теми или иными проблемами. Рассмотрим самые распространённые.
Игра не добавляется
Довольно редкая проблема, на самом деле. В большинстве случаев это означает, что добавляемая игра уже присутствует на аккаунте в том или ином виде. Если же игры точно нет и не может быть на вашей учётной записи, нельзя исключать проблемы с самим клиентом. Оптимальным решением в последнем случае будет полная переустановка приложения Стима.
Стим работает некорректно с добавленной игрой
В сети можно найти сообщения о том, что со сторонней игрой, добавленной к Steam, работают некоторые «фишки» клиента: Overlay, Steam Link, в нём можно использовать Steam Controller и тому подобное. Увы, но эта информация устарела — компания Valve в рамках борьбы с пиратством отключила подобный функционал для игр, которые отсутствуют в сервисе и добавлены сторонним методом. Решения у этой проблемы нет, и скорее всего не будет, так что остаётся только смириться.
Заключение
Теперь вы знаете, как можно добавить стороннюю игру в Steam. Используйте эту возможность для того, чтобы все ваши игры можно было запустить через Steam, а также, чтобы вы могли смотреть игровой процесс друзей.
Читайте также: Как добавить голос в fl studio 12
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Добавить игру в библиотеку Steam можно тремя способами:
- через встроенный магазин;
- через кнопку «Добавить стороннюю игру»;
- через ввод цифрового ключа.
При покупке через магазин игры добавляются автоматически, остальные два способа требуют выполнения несложных манипуляций через интерфейс программы. О них расскажем подробнее.
Добавление сторонней игры (скачанной ранее)
Эта функция полезна, когда игра уже скачана и установлена на компьютер без использования Steam, и есть необходимость добавить ее в библиотеку программы для собственного удобства. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов.
Открываем Steam, в левом нижнем углу находим надпись «Добавить», щелкаем по ней левой кнопкой мыши. В открывшемся меню выбираем «Добавить стороннюю игру», нажимаем на нее.
В новом окне будут выведены все приложения, установленные на компьютере.
Найдите нужную игру в этом списке, и щелкните мышкой в чекбокс (стрелка №1) рядом с ее названием, чтобы там появилась галочка.
Если необходимо добавить несколько игр, то выделяем их также галочками последовательно. После окончания нажимаем кнопку «Добавить выбранные» (стрелка №2).
Если же нужной игры нет в списке, но вы точно уверены, что она установлена на компьютере, можно указать к ней путь вручную. Нажмите кнопку «Обзор», откроется окно Проводника, в котором нужно найти ее исполняемый файл. Этот файл легко узнать по иконке и расширению EXE. Находим его, выделяем мышкой, нажимаем кнопку «Открыть».
После нажатия кнопки «Добавить выбранные», указанный файл добавляется в библиотеку Steam и появляется в общем списке слева. Теперь его можно запускать напрямую из приложения при помощи кнопки «Играть».
Добавление игры с помощью ключа
Добавить игру в Steam можно с помощью цифрового ключа, купленного ранее в другом магазине или полученного в подарок от друзей.
Запустите программу и откройте вкладку «Библиотека». Здесь, в левом нижнем углу, найдите кнопку «Добавить», нажмите на нее и выберите пункт «Активировать в Steam».
В новом окне появится краткое описание процесса активации. Здесь нажимаем «Продолжить».
Появится стандартное соглашение подписчика, его нужно прочитать (ну или хотя бы просмотреть), а после нажать «Соглашаюсь».
В следующем окне появится поле для добавления ключа (стрелка №1), после ввода которого нажимаем «Далее» (стрелка №2).
Если ключ введен правильно, он действующий и не активированный, то появится следующее окно:
Нажимаем кнопку «Готово». После этого игра активируется и появится в общем списке игр в библиотеке Steam.
Чтобы ее открыть, необходимо щелкнуть по названию мышкой и нажать кнопку «Установить».
Игра скачается, установится на компьютер, и после этого станет доступна для запуска.
И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них!
1. Что за Steam. и стоит ли туда ходить
Steam —это один из крупнейших в мире интернет-магазинов, который продает игры через специальное приложение-клиент, являясь при этом эдакой социальной сетью для геймеров. Принцип простой — разработчик загружает туда свою игру, ставит цену и продает, получает деньги за вычетом комиссии Steam и налогов.
Кроме широкого спектра игр и скидок на них Steam предлагает сервис автоматических обновлений, возможность возврата, и еще кучу всего, но сейчас не об этом.
Изначально Steam был не для инди-разработчиков. До введения Steam Greenlight попасть в Steam было той ещё проблемой, так что наличие игры в Steam было своего рода знаком качества. В те времена там находились преимущественно большие коммерческие игры. Введение Steam Greenlight было, во-первых желанием Valve расширить аудиторию Steam, а во-вторых — желанием снизить бремя этого самого отбора, путь теперь сообщество само решает, во что оно хочет играть. Теперь же настали времена, когда не надо бояться нести туда свою игру!
Читайте также: Как поменять формат pdf на doc
Стоит ли идти в Steam?
Первый вопрос, который логически возникает у любого разработчика — а подойдет ли моя игра для издания в этом магазине?
В основном аудитория Steam — это вдумчивые хардкорные игроки, которые не любят казуалки и фри-ту-плей. Также не очень хорошая идея нести туда игру, которая создавалась с рассчетом на мобильные платформы. Хотя, из всяких правил существуют исключения, попадают в магазин и такие игры иногда, но гораздо реже, чем новаторские инди-проекты, порой даже не с самой привлекательной графикой, но зато с интересной идеей.
2. Что такое Steam Greenlight?
Это что-то вроде стадии одобрения игры, чтобы владельцы Steam исходя из этого выносили решение, как будет продаваться игра и стоит ли ее брать в магазин.
Когда система только открывалась, выкладывать игру в Steam Greenlight можно было бесплатно. Но некоторые стали публиковать откровенный треш и шуточные проекты. Поэтому было принято решение, что для доступа разработчики должны сделать первоначальный взнос (на благотворительность, кстати). Сумма эта на момент написания этой статьи составляет 3000 рублей, а в Америке — 100 долларов. В разных странах эта сумма разная.
На какой стадии выходить в Steam Greenlight?
Тут на ваше усмотрение — можно как только появится материалы, которые можно продемонстрировать и произвести впечатление — так сразу и выходить.
Но желательно, чтобы промежуток между прохождением Steam Greenlight и релизом был не сильно большой. А то игроки, которые ждут, уже начинают нервничать. Ну, или вам будет необходимо всё это время поддерживать интерес к игре, чтобы у ожидающих людей не было ощущения, что всё забросили.
Также учитывайте то, что интеграция со Steam может занять много времени, а эти сервисы доступны только после прохождения Steam Greenlight. Так что нужно соблюдать баланс между «слишком рано» и «слишком поздно».
Как пройти Steam Greenlight?
Нет точной системы и формулы прохождения. Просто модераторы где то раз в неделю делают осмотр и пачками одобряют игры, в основном обращая внимание на те, которые вышли в топ-100 или просто где достаточно много голосов за. А соотношение за и против и не особо важно. Насколько мне известно, самое маленькое количество голосов за, с которым игра прошла Steam Greenlight — это в районе 350 голосов.
Может, кому-то известны случаи, когда игра проходила с меньшим количеством?
Так вышло, что статья не влезла, поэтому решила разделить её на несколько частей и публиковать здесь порциями. Если вам это интересно, конечно.
Дубликаты не найдены
С такими статьями на хабр лучше. Да и ничего нового в реалиях Ноябрьского обновления механики, так сказать "как выживаю инди без халявы" это было бы интересней
Хмм..были мысли на хабр написать, но решила, что лучше все таки сюда, тут мне как-то уютнее. а на хабре так вообще не зарегана. Ну за совет спасибо)
Хорошо, что не решились туда выложить. Там бы могли и песочницу не пройти, а если бы прошли, то статью бы заминусовали, так как материал недостаточно глубокий.
Там к этому слишком ревностно относятся)
На Хабре вас бы порвали за такую статью. СЛИШКОМ нубский уровень, да и полно в сети такого. Простите.
Не, тут по тематике и содержанию только geektimes, но, опять-таки, слишком слабо
Спасибо за статейку)
Плюсик от лемуров 😉
О, Лемуры! Знаю-знаю очень милая игра! Всегда пожалуйста))
а котики эти из вашей игры? А то ссылок у вас куча, а что за проект непонятно. И вы сами легко прошли?
Читайте также: Как настроить виндовс 10 под виндовс 7
Не-не, котики я просто рисовала как иллюстрация к статье, чтоб не скучно читать было))
Я боялась добавить ссылки прям на проект, потому что вдруг заминусуют и скажут реклама, а ведь я не ради рекламы эту статью выложила. Ну, если интересно, вот моя игра: http://store.steampowered.com/app/521580
Прошла гринлайт довольно легко, за 11 дней, причем исключительно благодаря русскоязычным сообществам, иностранцам даже не писала практически вообще.
Отличная тема, довольно актуальная. Всегда хотел узнать как проходят в стим некоторые "шикарные" инди. С нетерпением жду продолжения темы!
Что-то совсем мало по заглавному вопросу "Стоит ли туда идти?".
Само прохождение GreenLight и последующий релиз в стиме для ответственного разработчика, видится мне по некоторым примерам — просто делом техники.
Но стоит ли этим заниматься, если одновременно со своей игрой в стиме выходит еще пара десятков других чужих "своих" и не только игр?
Мм..похоже, не очень удачный заголовок значит >_
. Может тогда название "Как к этому подступиться"? Или вроде того.
На мой взгляд, сейчас все сложнее и сложнее придумать что-то свое свежее, что сможет сходу завоевать сердца игроков.
Впрочем не думаю что это стоп-препятствие. Можно и просто миксовать готовые идеи на свой вкус, добавляя маленькие детали. Но в этом случае как раз и возникает вопрос, как привлечь внимание игроков, если игра просто хорошая, но не отличная?
Касательно только стима это связано с публикацией трейлеров, новостей, скриншотов, обзоров, акций со скидками и временем релиза. Наверняка есть штуки которые можно сделать, и которые делать очень не стоит(как например релизить свою игру одновременно вместе с каким-нибудь блокбастером схожей темы).
Это все, конечно, очень теоретические, необъективные и не стабильные темы, но тем не менее они всегда интересны.
..Может тогда название "Как к этому подступиться"? Или вроде того.
Эххх уже заморозилось, не поправить, ну да что-то вроде "первые шаги" могло бы пойти гораздо лучше чем то, что сейчас. мдаа)
На мой взгляд, сейчас все сложнее и сложнее придумать что-то свое свежее, что сможет сходу завоевать сердца игроков.
Более того, никогда нельзя предугадать заранее реакцию игроков. То есть иногда то, что разработчик считает чем-то великолепным и цепляющим, оказывается чем-то, что уже было или просто фигней. ну и наоборот бывают случаи, когда не дооценивают свой проект.
Я не согласна с мыслью, что всё уже давно придумано, даже если вы выбираете какую-то изъезженную тему, вы можете показать свой уникальный взгляд на это или подойти с того угла, с которого еще не подходили. Да, можно и миксовать, но главное добавить в это хоть чуточку себя самого. И это придаст как-раз нужную уникальность, я думаю.
Но в этом случае как раз и возникает вопрос, как привлечь внимание игроков, если игра просто хорошая, но не отличная?
Ну, это уже к теме продвижения. Собиралась сделать и про это главу, хоть в этом можно сказать новичок, ну хотя бы о своем опыте расскажу. Кроме того, что перечислено я еще обращалась к летсплеерам и стримерам, и не стоит пренебрегать соц сетями — это очень мощная штука, полно всяких пабликов, в некоторых люди прям так и ждут каких нибудь новых игр. Ну да, времени требует дофига, к сожалению. И порой еще и нервов, хотя это же бывает и очень классно, когда людям нравится обращаться и они предлагают дельные идеи или смотрят на идею под другим углом, что очень интересно.
Источник: