Как делать переходы в after effects

Содержание

  • Хорошая новость
  • P.S. Как вам идея?
  • Ресурсы в Интернете, посвященные по переходам и эффектам «Переход»
  • Эффекты «Переход» и свойство «Завершение перехода»
  • Эффект «Растворение блоков»
  • Эффект «Вытеснение карт»
  • Базовые элементы управления
  • Элементы управления «Положение камеры»
  • Элементы управления «Связывание точек отслеживания»
  • Элементы управления «Колебание»
  • Эффект «Градиентное вытеснение»
  • Эффект «Вытеснение диафрагмы»

Не думал, что пара мандаринов вдохновят меня на новый выпуск. Вы тоже чувствуете, что грядёт? 😉

Начну с того, что в последнее время я подсел на всё, что связано с быстрым обучением. Слушаю, смотрю, читаю. Сначала я не понимал, кто меня клюнул. Потом дошло…

Дело в том, что прошлой ночью на моих часах был январь. А сегодня утром я обнаружил декабрь. Именно с такой скоростью прошёл мой год петуха. Клюнул так, что я галопом пробежался по календарю, не считая месяцы.

Скорее всего, вы чувствуете то же самое.

Много впечатлений. Много новых мест. Кстати, о них интересно пишет моя Инночка у себя на блоге. Заходите, если любите яркие впечатления .

В общем, есть, что вспомнить. Только почему так быстро?

Отсюда тяга к быстрым результатам. Столько интересного. Всё хочется. Потенциал есть. Ноги наготове. Осталось понять, что с этим делать.

Хорошая новость

Начну с плохой. Слышали про «правило 10 000 часов» ? Малкольм Гладуэлл выяснил — чтобы стать мастером в любом деле нужно 10 000 часов практики.

Это примерно 5 лет жизни, если заниматься по 6 часов в день.

Я относился к этому спокойно. Пока не узнал про Джоша Кауфмана и его «правиле 20 часов» . По его словам, Малкольм говорит чушь. И на всё про всё хватит 20 часов. Это хорошая новость.

Нехилый скачок в 500 раз. Поищите его выступление в YouTube. Интересно рассказывает.

Согласитесь, второй подход мотивирует больше. И дело не в потраченных часах. А в качестве.

Если вкратце — Джош предлагает концентрироваться только на одном навыке. Вот главная идея, которой я придерживаюсь в жизни, и в уроках для блога.

Например, After Effects.

Новичок шарахается при первом её запуске. Уроки в стиле «After Effects от А до Я» вызывают диарею. Потому что трудно эмоционально. Вас тупо съедает объём. Даже, если у вас есть лишние 10 000 часов.

Вот почему 5 месяцев назад я решил серьёзно взяться за After Effects. Чтобы с каждым уроком вы получали новый полезный навык. Чтобы вы сразу видели крутые мини-результаты. Чтобы вы смотрели на программу как на вкусный пирог. Который вы съедите по кусочкам.

В итоге я разработал систему изучения After Effects из 5 уровней. Первые три уже вышли:

  • мини-курс «After Effects для новичка»
  • курс «Быстрая анимация в After Effects»
  • тренинг «Потрясающая анимация в After Effects»

Про четвёртый и пятый я как-нибудь расскажу. Всему своё время.

Главное, что в каждом из них вы получаете сразу несколько ценных навыков. Вы перестаёте бояться — потому что сразу видите результат. Вы перестаёте гоняться за всем подряд — потому что умеете извлекать максимум из минимума.

Чувствуете, как After Effects начинает походить на вкусный пирог?

Смаковать по кусочкам всегда приятней, чем глотать целиком. Если только это не фирменная шарлотка моей Инночки:

Поверьте, лучше мне не ставить чайник. Пирог исчезнет как год петуха. Чудо, что вообще успели сфоткать.

Короче. Я хочу, чтобы вы сегодня перестали сомневаться и начали правильно осваивать After Effects. Возьмите один навык. Например, анимация в AE. Поделите её на мини-навыки и тренируйте 45 минут в день.

Вот вам и 20 часов Кауфмана всего за 1 месяц.

Кстати, я тут посчитал — в тренинге по продвинутой анимации получилось больше 80 уроков общей продолжительностью 4 часа 30 минут.

Представьте, если вы будете смотреть эти уроки хотя бы 40 минут в день – то пройдёте тренинг всего за 7 дней. Это даже не один навык. Вы получаете сразу десятки ценных навыков работы в After Effects и не только.

Читайте также:  Как поставить штамп в ворде

Да я круче Кауфмана 😉

В общем, такие пироги. Хотел подбодрить вас перед просмотром нового урока. Надеюсь, в вас что-то щёлкнуло, и вы стали чуть уверенней. Урок короткий. Всего 7 минут. Приятного просмотра.

Напишите ниже в комментариях, как вам идея выпуска? Расскажите, используете ли вы After Effects или только планируете.

Поставьте свой палец вверху справа 👍, если вы хотите больше уроков по этой программе.

P.S. Как вам идея?

Как вам идея, чтобы до нового года я провёл вебинар на тему быстрого изучения After Effects? Одно дело смотреть уроки, другое – пообщаться онлайн и задать вопросы.

Если вам нравится эта идея, добавьте к своему комментарию — «Нужен вебинар по After Effects». Если будет много желающих, я подумаю, когда его лучше провести.

В это уроке вы узнаете какие варианты интересных видеопереходов можно сделать в программе After Effects.
Были использованы наработки chillfolio, посетите его проект.
Скачать: переходы

А как использовать эти переходы вы узнаете из урока ниже

На этой странице

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффект витражного вытеснения CC

Эффект вытеснения сетки CC

Эффект вытеснения изображения CC

Эффект челюстей CC

Эффект вытеснения света CC

Эффект линейной очистки CC

Эффект радиального вытеснения масштаба CC

Эффект вытеснения масштаба CC

Эффект торнадо CC

Эффект WarpoMatic CC

Ресурсы в Интернете, посвященные по переходам и эффектам «Переход»

Примеры использования шаблонов настроек анимации для создания настраиваемых переходов см. в этой записи блога Стью Машвитца ProLost. На этой странице можно загрузить шаблон настроек анимации «Запись пленки», который добавляет в слои мерцание, как на пленке, а также добавляет в конец слоя переходы, как на пленке.

На своем веб-сайте Крис Звар предоставляет пример проекта, в котором используется эффект «Карта смещения», «Вихревое смещение», «Текстуризация» и комбинация эффектов «Размытие» и «Цветокоррекция» для создания перехода, при котором изображение выглядит как рисунок акварелью на шероховатом листе бумаги.

На веб-сайте Creative COW Карл Ларсен представляет видеоруководство, в котором демонстрируются принципы использования эффекта «Мозаика движения» для создания перехода между двумя слоями с эффектом панорамирования с помощью инструмента «Лассо».

На веб-сайте CG Swot Дейв Скотланд представляет видеоруководство, в котором эффект «Фрактальный шум» используется для создания переходов между неподвижными изображениями.

Эффекты «Переход» и свойство «Завершение перехода»

Все эффекты «Переход», кроме эффекта «Вытеснение диафрагмы», содержат свойство «Завершение перехода». Если для этого свойства задано значение 100 %, переход завершен и просматриваются подлежащие слои; слой, к которому применен эффект, полностью прозрачен. Как правило, к этому свойству применяется анимация от 0 % до 100 % по времени перехода.

Эффект «Растворение блоков»

Эффект «Растворение блоков» удаляет слой из произвольных блоков. Ширину и высоту блоков (в пикселях) можно задать отдельно. При выборе качества «Черновик» положение блоков определяется с точностью до пикселя, и блоки имеют четко определенные края. При выборе значения качества «Наилучшее» положение блоков задается с точностью до фрагмента пикселя, и блоки имеют мягкие края.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Эффект «Вытеснение карт»

Информацию о свойствах, общих для эффектов «Вытеснение карт» и Танец карт» см. в разделе Общие элементы управления «Освещение» и «Материал».

Этот эффект имитирует группу карт, отображающих картинку, после чего карты переворачиваются и отображают другую картинку. Эффект «Вытеснение карт» обеспечивает управление несколькими рядами и столбцами карт, направлением переворачивания и перехода (включая возможность использования градиента для определения порядка переворачивания карт). Также доступны функции управления произвольной схемой и колебанием, что позволяет сделать эффект еще более реалистичным. Изменяя ряды и столбцы, также можно создать эффекты жалюзи и китайского фонарика.

Читайте также:  Как выглядит разъем м2 на материнской плате

Эффект «Вытеснение карт» использует многие элементы управления, которые также используются эффектом «Танец карт».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Базовые элементы управления

Ширина области, которая активно изменяется при переходе от исходного изображения к новому.

Слой, который отображается в сегментах, на оборотной стороне карт. Можно использовать любой слой из композиции, даже если переключатель «Видео» для него выключен. Если слой содержит эффекты или маски, сначала необходимо выполнить предварительную композицию слоя.

Строки и столбцы

Определяет взаимодействие с номерами строк и столбцов. Элемент управления «Независимый» активирует ползунки «Строки» и «Столбцы». Элемент управления «Столбцы после строк» активирует только ползунок «Строки». Если выбран этот параметр, количество столбцов всегда совпадает с количеством строк.

Количество строк, до 1000.

Количество столбцов, до 1000, если не выбрано значение «Столбцы после строк».

Строки и столбцы всегда распределяются равномерно по слою, поэтому прямоугольные фрагменты необычной формы не отображаются вдоль краев слоя, если только не используется альфа-канал.

Размер карт. При выборе значения меньше 1 масштаб карт уменьшается, после чего в образовавшихся пробелах просматривается подлежащий слой. При выборе значения больше 1 масштаб карт увеличивается, создавая мозаику из блоков по мере их наложения друг на друга.

Ось, по которой выполняется переворачивание каждой карты.

Направление, в котором карты переворачиваются по своим осям.

Направление перехода. Также можно использовать градиент, чтобы определить настраиваемый порядок переворачивания: карты переворачиваются в первую очередь в черных областях градиента, и в последнюю — в белых областях.

Слой градиента, используемый для параметра «Порядок отражения». Можно использовать любой слой в композиции.

Произвольный выбор времени

Определяет произвольный порядок выбора времени перехода. Если для этого элемента задано значение 0, карты переворачиваются по порядку. Чем более высокое выбрано значение, тем более произвольным будет порядок переворачивания карт.

Определяет, будут ли использоваться свойства эффекта «Положение камеры», свойства эффекта «Связывание точек отслеживания» или композиционная камера по умолчанию и положения освещения для рендеринга 3D-изображений карт.

Элементы управления «Положение камеры»

«Поворот по оси Х», «Поворот по оси Y», «Поворот по оси Z»

Поворачивает камеру вокруг соответствующей оси. Эти элементы управления используются для просмотра карт сверху, сбоку, сзади или под любым другим углом.

Положение по осям X и Y

Местоположение камеры в пространстве (X,Y).

Положение по оси Z

Положение камеры вдоль оси Z. При выборе меньших значений камера перемещается ближе к картам, а при выборе более высоких значений — удаляется от них.

Расстояние от камеры до изображения. При выборе меньших значений масштаб увеличивается.

Порядок поворота камеры вокруг трех осей, а также поворот камеры до или после выбора ее положения с помощью других элементов управления «Положение камеры».

Элементы управления «Связывание точек отслеживания»

Элемент управления «Связывание точек отслеживания» относится к другой системе управления камерой. Этот элемент управления используется как вспомогательный при композиции результата эффекта в сцену на плоской поверхности с наклоном в отношении кадра.

«Верхний левый угол», «Верхний правый угол», «Нижний левый угол», «Нижний правый угол»

Точка присоединения каждого из углов слоя.

Автоматическое фокусное расстояние

Определяет перспективу эффекта во время анимации. Если параметр «Автоматическое фокусное расстояние» не выбран, заданное фокусное расстояние используется для поиска положения и ориентации камеры, при котором углы слоя помещаются на точки отслеживания. В противном случае слой заменяется контуром, отрисованным между точками отслеживания. Если выбран параметр «Автоматическое фокусное расстояние», по возможности используется фокусное расстояние, требуемое для совмещения точек отслеживания. Если параметр не выбран, он интерполирует верное значение из близлежащих кадров.

Переопределяет другие параметры, если получены неудовлетворительные результаты. Если значение фокусного расстояния не соответствует желаемому фокусному расстоянию в том случае, если бы точки отслеживания фактически находились в этой конфигурации, изображение будет выглядеть нестандартно (странно наклоненным, например). Однако если известно фокусное расстояние, с которым требуется выполнить совмещение, проще всего использовать этот элемент управления, чтобы получить корректный результат.

Читайте также:  Как подключить интернет на телефоне видео

Элементы управления «Колебание»

При добавлении колебания («Колебания положения» и «Колебания поворота») этот переход выглядит более реалистично. Колебание отображается для кар до перехода, во время него и после. Чтобы колебание применялось только во время перехода, следует сначала установить значение степени колебания 0, применить во время перехода анимацию до желаемой величины, после чего применить обратную анимацию до 0 при завершении перехода.

Колебание в положении

Задает степень и скорость колебания на осях X, Y и Z. Значение «Степень колебаний по осям X, Y и Z» задает объем внешнего движения. Значения скорости колебаний по осям X, Y и Z задают скорость колебания для каждого из параметров «Степень колебания».

Колебание при повороте

Задает степень и скорость колебания по осям X, Y и Z. Значение «Степень колебания при повороте по осям X, Y и Z» задает степень колебания при повороте по оси. При выборе значения 90° карта может поворачиваться макс. на 90° в любом направлении. Значение «Скорость колебания при повороте по осям X, Y и Z» задает скорость колебания при повороте.

Эффект «Градиентное вытеснение»

Эффект «Градиентное вытеснение» делает прозрачными пиксели в слое с учетом значений яркости соответствующих пикселей в другом слое (т. н. слой градиента). Темные пиксели в слое градиента делают соответствующие пиксели прозрачными при выборе более низкого значения «Завершение перехода». Например, простой слой градиента оттенков серого, который демонстрирует переход от черного (слева) к белому (справа) обеспечивает просвечивание подлежащего слоя слева направо по мере увеличения значения «Завершение перехода».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Слой градиента может быть неподвижным или подвижным изображением. Слой градиента может размещаться в той же композиции, что и слой, к которому применен эффект «Градиентное вытеснение».

Доступно множество способов создания градиентных слоев, например, с помощью эффекта «Градиент», или создания слоев в Photoshop или Illustrator.

Степень постепенности перехода для каждого пикселя. Если выбрано значение 0 %, пиксели в слое, к которому применяется эффект, полностью непрозрачны или полностью прозрачны. Если задано значение больше 0 %, пиксели полупрозрачны на промежуточных стадиях перехода.

Способ совмещения пикселей в градиентном слое с пикселями слоя, к которому применяется эффект:

Использует несколько копий слоя градиента с мозаичной текстурой.

Использует один экземпляр слоя градиента в центре слоя.

Растянуть градиент по размеру

Изменяет размер слоя градиента по горизонтали и вертикали в соответствии с размером всей области слоя.

Инвертирует действие слоя градиента; более светлые пиксели в слое градиента создают прозрачность при более низком значении «Завершение перехода», чем более темные.

Эффект «Вытеснение диафрагмы»

Эффект «Вытеснение диафрагмы» создает радиальный переход, который позволяет просмотреть подлежащий слой. Укажите число точек, используемых для создания диафрагмы, которая использует от 6 до 32 точек, и укажите, будет ли использоваться внутренний радиус. Если выбран параметр «Использовать внутренний радиус», можно задать значения как для параметр «Внутренний радиус» и «Внешний радиус»; диафрагма не видима, если оба параметра («Внешний радиус» и «Внутренний радиус») имеют значение 0. Диафрагма имеет форму идеального круга, если оба параметра («Внешний радиус» и «Внутренний радиус») имеют одинаковое значение.

Эффект «Вытеснение диафрагмы» является единственным эффектом из категории «Переход», который не содержит свойство «Завершение перехода». Чтобы применить анимацию к эффекту «Вытеснение диафрагмы» для экспозиции подлежащих слоев, следует применить анимацию к свойствам радиуса.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал. В After Effects CS6 или более поздней версии данный эффект совместим с 32-разрядными цветами.

Содержание

  • Хорошая новость
  • P.S. Как вам идея?
  • Ресурсы в Интернете, посвященные по переходам и эффектам «Переход»
  • Эффекты «Переход» и свойство «Завершение перехода»
  • Эффект «Растворение блоков»
  • Эффект «Вытеснение карт»
  • Базовые элементы управления
  • Элементы управления «Положение камеры»
  • Элементы управления «Связывание точек отслеживания»
  • Элементы управления «Колебание»
  • Эффект «Градиентное вытеснение»
  • Эффект «Вытеснение диафрагмы»

Не думал, что пара мандаринов вдохновят меня на новый выпуск. Вы тоже чувствуете, что грядёт? 😉

Начну с того, что в последнее время я подсел на всё, что связано с быстрым обучением. Слушаю, смотрю, читаю. Сначала я не понимал, кто меня клюнул. Потом дошло…

Дело в том, что прошлой ночью на моих часах был январь. А сегодня утром я обнаружил декабрь. Именно с такой скоростью прошёл мой год петуха. Клюнул так, что я галопом пробежался по календарю, не считая месяцы.

Скорее всего, вы чувствуете то же самое.

Много впечатлений. Много новых мест. Кстати, о них интересно пишет моя Инночка у себя на блоге. Заходите, если любите яркие впечатления .

В общем, есть, что вспомнить. Только почему так быстро?

Отсюда тяга к быстрым результатам. Столько интересного. Всё хочется. Потенциал есть. Ноги наготове. Осталось понять, что с этим делать.

Хорошая новость

Начну с плохой. Слышали про «правило 10 000 часов» ? Малкольм Гладуэлл выяснил — чтобы стать мастером в любом деле нужно 10 000 часов практики.

Это примерно 5 лет жизни, если заниматься по 6 часов в день.

Я относился к этому спокойно. Пока не узнал про Джоша Кауфмана и его «правиле 20 часов» . По его словам, Малкольм говорит чушь. И на всё про всё хватит 20 часов. Это хорошая новость.

Нехилый скачок в 500 раз. Поищите его выступление в YouTube. Интересно рассказывает.

Согласитесь, второй подход мотивирует больше. И дело не в потраченных часах. А в качестве.

Если вкратце — Джош предлагает концентрироваться только на одном навыке. Вот главная идея, которой я придерживаюсь в жизни, и в уроках для блога.

Например, After Effects.

Новичок шарахается при первом её запуске. Уроки в стиле «After Effects от А до Я» вызывают диарею. Потому что трудно эмоционально. Вас тупо съедает объём. Даже, если у вас есть лишние 10 000 часов.

Вот почему 5 месяцев назад я решил серьёзно взяться за After Effects. Чтобы с каждым уроком вы получали новый полезный навык. Чтобы вы сразу видели крутые мини-результаты. Чтобы вы смотрели на программу как на вкусный пирог. Который вы съедите по кусочкам.

В итоге я разработал систему изучения After Effects из 5 уровней. Первые три уже вышли:

  • мини-курс «After Effects для новичка»
  • курс «Быстрая анимация в After Effects»
  • тренинг «Потрясающая анимация в After Effects»

Про четвёртый и пятый я как-нибудь расскажу. Всему своё время.

Главное, что в каждом из них вы получаете сразу несколько ценных навыков. Вы перестаёте бояться — потому что сразу видите результат. Вы перестаёте гоняться за всем подряд — потому что умеете извлекать максимум из минимума.

Чувствуете, как After Effects начинает походить на вкусный пирог?

Смаковать по кусочкам всегда приятней, чем глотать целиком. Если только это не фирменная шарлотка моей Инночки:

Поверьте, лучше мне не ставить чайник. Пирог исчезнет как год петуха. Чудо, что вообще успели сфоткать.

Короче. Я хочу, чтобы вы сегодня перестали сомневаться и начали правильно осваивать After Effects. Возьмите один навык. Например, анимация в AE. Поделите её на мини-навыки и тренируйте 45 минут в день.

Вот вам и 20 часов Кауфмана всего за 1 месяц.

Кстати, я тут посчитал — в тренинге по продвинутой анимации получилось больше 80 уроков общей продолжительностью 4 часа 30 минут.

Представьте, если вы будете смотреть эти уроки хотя бы 40 минут в день – то пройдёте тренинг всего за 7 дней. Это даже не один навык. Вы получаете сразу десятки ценных навыков работы в After Effects и не только.

Читайте также:  Как поставить штамп в ворде

Да я круче Кауфмана 😉

В общем, такие пироги. Хотел подбодрить вас перед просмотром нового урока. Надеюсь, в вас что-то щёлкнуло, и вы стали чуть уверенней. Урок короткий. Всего 7 минут. Приятного просмотра.

Напишите ниже в комментариях, как вам идея выпуска? Расскажите, используете ли вы After Effects или только планируете.

Поставьте свой палец вверху справа 👍, если вы хотите больше уроков по этой программе.

P.S. Как вам идея?

Как вам идея, чтобы до нового года я провёл вебинар на тему быстрого изучения After Effects? Одно дело смотреть уроки, другое – пообщаться онлайн и задать вопросы.

Если вам нравится эта идея, добавьте к своему комментарию — «Нужен вебинар по After Effects». Если будет много желающих, я подумаю, когда его лучше провести.

В это уроке вы узнаете какие варианты интересных видеопереходов можно сделать в программе After Effects.
Были использованы наработки chillfolio, посетите его проект.
Скачать: переходы

А как использовать эти переходы вы узнаете из урока ниже

На этой странице

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффект витражного вытеснения CC

Эффект вытеснения сетки CC

Эффект вытеснения изображения CC

Эффект челюстей CC

Эффект вытеснения света CC

Эффект линейной очистки CC

Эффект радиального вытеснения масштаба CC

Эффект вытеснения масштаба CC

Эффект торнадо CC

Эффект WarpoMatic CC

Ресурсы в Интернете, посвященные по переходам и эффектам «Переход»

Примеры использования шаблонов настроек анимации для создания настраиваемых переходов см. в этой записи блога Стью Машвитца ProLost. На этой странице можно загрузить шаблон настроек анимации «Запись пленки», который добавляет в слои мерцание, как на пленке, а также добавляет в конец слоя переходы, как на пленке.

На своем веб-сайте Крис Звар предоставляет пример проекта, в котором используется эффект «Карта смещения», «Вихревое смещение», «Текстуризация» и комбинация эффектов «Размытие» и «Цветокоррекция» для создания перехода, при котором изображение выглядит как рисунок акварелью на шероховатом листе бумаги.

На веб-сайте Creative COW Карл Ларсен представляет видеоруководство, в котором демонстрируются принципы использования эффекта «Мозаика движения» для создания перехода между двумя слоями с эффектом панорамирования с помощью инструмента «Лассо».

На веб-сайте CG Swot Дейв Скотланд представляет видеоруководство, в котором эффект «Фрактальный шум» используется для создания переходов между неподвижными изображениями.

Эффекты «Переход» и свойство «Завершение перехода»

Все эффекты «Переход», кроме эффекта «Вытеснение диафрагмы», содержат свойство «Завершение перехода». Если для этого свойства задано значение 100 %, переход завершен и просматриваются подлежащие слои; слой, к которому применен эффект, полностью прозрачен. Как правило, к этому свойству применяется анимация от 0 % до 100 % по времени перехода.

Эффект «Растворение блоков»

Эффект «Растворение блоков» удаляет слой из произвольных блоков. Ширину и высоту блоков (в пикселях) можно задать отдельно. При выборе качества «Черновик» положение блоков определяется с точностью до пикселя, и блоки имеют четко определенные края. При выборе значения качества «Наилучшее» положение блоков задается с точностью до фрагмента пикселя, и блоки имеют мягкие края.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Эффект «Вытеснение карт»

Информацию о свойствах, общих для эффектов «Вытеснение карт» и Танец карт» см. в разделе Общие элементы управления «Освещение» и «Материал».

Этот эффект имитирует группу карт, отображающих картинку, после чего карты переворачиваются и отображают другую картинку. Эффект «Вытеснение карт» обеспечивает управление несколькими рядами и столбцами карт, направлением переворачивания и перехода (включая возможность использования градиента для определения порядка переворачивания карт). Также доступны функции управления произвольной схемой и колебанием, что позволяет сделать эффект еще более реалистичным. Изменяя ряды и столбцы, также можно создать эффекты жалюзи и китайского фонарика.

Читайте также:  Как выглядит разъем м2 на материнской плате

Эффект «Вытеснение карт» использует многие элементы управления, которые также используются эффектом «Танец карт».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Базовые элементы управления

Ширина области, которая активно изменяется при переходе от исходного изображения к новому.

Слой, который отображается в сегментах, на оборотной стороне карт. Можно использовать любой слой из композиции, даже если переключатель «Видео» для него выключен. Если слой содержит эффекты или маски, сначала необходимо выполнить предварительную композицию слоя.

Строки и столбцы

Определяет взаимодействие с номерами строк и столбцов. Элемент управления «Независимый» активирует ползунки «Строки» и «Столбцы». Элемент управления «Столбцы после строк» активирует только ползунок «Строки». Если выбран этот параметр, количество столбцов всегда совпадает с количеством строк.

Количество строк, до 1000.

Количество столбцов, до 1000, если не выбрано значение «Столбцы после строк».

Строки и столбцы всегда распределяются равномерно по слою, поэтому прямоугольные фрагменты необычной формы не отображаются вдоль краев слоя, если только не используется альфа-канал.

Размер карт. При выборе значения меньше 1 масштаб карт уменьшается, после чего в образовавшихся пробелах просматривается подлежащий слой. При выборе значения больше 1 масштаб карт увеличивается, создавая мозаику из блоков по мере их наложения друг на друга.

Ось, по которой выполняется переворачивание каждой карты.

Направление, в котором карты переворачиваются по своим осям.

Направление перехода. Также можно использовать градиент, чтобы определить настраиваемый порядок переворачивания: карты переворачиваются в первую очередь в черных областях градиента, и в последнюю — в белых областях.

Слой градиента, используемый для параметра «Порядок отражения». Можно использовать любой слой в композиции.

Произвольный выбор времени

Определяет произвольный порядок выбора времени перехода. Если для этого элемента задано значение 0, карты переворачиваются по порядку. Чем более высокое выбрано значение, тем более произвольным будет порядок переворачивания карт.

Определяет, будут ли использоваться свойства эффекта «Положение камеры», свойства эффекта «Связывание точек отслеживания» или композиционная камера по умолчанию и положения освещения для рендеринга 3D-изображений карт.

Элементы управления «Положение камеры»

«Поворот по оси Х», «Поворот по оси Y», «Поворот по оси Z»

Поворачивает камеру вокруг соответствующей оси. Эти элементы управления используются для просмотра карт сверху, сбоку, сзади или под любым другим углом.

Положение по осям X и Y

Местоположение камеры в пространстве (X,Y).

Положение по оси Z

Положение камеры вдоль оси Z. При выборе меньших значений камера перемещается ближе к картам, а при выборе более высоких значений — удаляется от них.

Расстояние от камеры до изображения. При выборе меньших значений масштаб увеличивается.

Порядок поворота камеры вокруг трех осей, а также поворот камеры до или после выбора ее положения с помощью других элементов управления «Положение камеры».

Элементы управления «Связывание точек отслеживания»

Элемент управления «Связывание точек отслеживания» относится к другой системе управления камерой. Этот элемент управления используется как вспомогательный при композиции результата эффекта в сцену на плоской поверхности с наклоном в отношении кадра.

«Верхний левый угол», «Верхний правый угол», «Нижний левый угол», «Нижний правый угол»

Точка присоединения каждого из углов слоя.

Автоматическое фокусное расстояние

Определяет перспективу эффекта во время анимации. Если параметр «Автоматическое фокусное расстояние» не выбран, заданное фокусное расстояние используется для поиска положения и ориентации камеры, при котором углы слоя помещаются на точки отслеживания. В противном случае слой заменяется контуром, отрисованным между точками отслеживания. Если выбран параметр «Автоматическое фокусное расстояние», по возможности используется фокусное расстояние, требуемое для совмещения точек отслеживания. Если параметр не выбран, он интерполирует верное значение из близлежащих кадров.

Переопределяет другие параметры, если получены неудовлетворительные результаты. Если значение фокусного расстояния не соответствует желаемому фокусному расстоянию в том случае, если бы точки отслеживания фактически находились в этой конфигурации, изображение будет выглядеть нестандартно (странно наклоненным, например). Однако если известно фокусное расстояние, с которым требуется выполнить совмещение, проще всего использовать этот элемент управления, чтобы получить корректный результат.

Читайте также:  Как подключить интернет на телефоне видео

Элементы управления «Колебание»

При добавлении колебания («Колебания положения» и «Колебания поворота») этот переход выглядит более реалистично. Колебание отображается для кар до перехода, во время него и после. Чтобы колебание применялось только во время перехода, следует сначала установить значение степени колебания 0, применить во время перехода анимацию до желаемой величины, после чего применить обратную анимацию до 0 при завершении перехода.

Колебание в положении

Задает степень и скорость колебания на осях X, Y и Z. Значение «Степень колебаний по осям X, Y и Z» задает объем внешнего движения. Значения скорости колебаний по осям X, Y и Z задают скорость колебания для каждого из параметров «Степень колебания».

Колебание при повороте

Задает степень и скорость колебания по осям X, Y и Z. Значение «Степень колебания при повороте по осям X, Y и Z» задает степень колебания при повороте по оси. При выборе значения 90° карта может поворачиваться макс. на 90° в любом направлении. Значение «Скорость колебания при повороте по осям X, Y и Z» задает скорость колебания при повороте.

Эффект «Градиентное вытеснение»

Эффект «Градиентное вытеснение» делает прозрачными пиксели в слое с учетом значений яркости соответствующих пикселей в другом слое (т. н. слой градиента). Темные пиксели в слое градиента делают соответствующие пиксели прозрачными при выборе более низкого значения «Завершение перехода». Например, простой слой градиента оттенков серого, который демонстрирует переход от черного (слева) к белому (справа) обеспечивает просвечивание подлежащего слоя слева направо по мере увеличения значения «Завершение перехода».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Слой градиента может быть неподвижным или подвижным изображением. Слой градиента может размещаться в той же композиции, что и слой, к которому применен эффект «Градиентное вытеснение».

Доступно множество способов создания градиентных слоев, например, с помощью эффекта «Градиент», или создания слоев в Photoshop или Illustrator.

Степень постепенности перехода для каждого пикселя. Если выбрано значение 0 %, пиксели в слое, к которому применяется эффект, полностью непрозрачны или полностью прозрачны. Если задано значение больше 0 %, пиксели полупрозрачны на промежуточных стадиях перехода.

Способ совмещения пикселей в градиентном слое с пикселями слоя, к которому применяется эффект:

Использует несколько копий слоя градиента с мозаичной текстурой.

Использует один экземпляр слоя градиента в центре слоя.

Растянуть градиент по размеру

Изменяет размер слоя градиента по горизонтали и вертикали в соответствии с размером всей области слоя.

Инвертирует действие слоя градиента; более светлые пиксели в слое градиента создают прозрачность при более низком значении «Завершение перехода», чем более темные.

Эффект «Вытеснение диафрагмы»

Эффект «Вытеснение диафрагмы» создает радиальный переход, который позволяет просмотреть подлежащий слой. Укажите число точек, используемых для создания диафрагмы, которая использует от 6 до 32 точек, и укажите, будет ли использоваться внутренний радиус. Если выбран параметр «Использовать внутренний радиус», можно задать значения как для параметр «Внутренний радиус» и «Внешний радиус»; диафрагма не видима, если оба параметра («Внешний радиус» и «Внутренний радиус») имеют значение 0. Диафрагма имеет форму идеального круга, если оба параметра («Внешний радиус» и «Внутренний радиус») имеют одинаковое значение.

Эффект «Вытеснение диафрагмы» является единственным эффектом из категории «Переход», который не содержит свойство «Завершение перехода». Чтобы применить анимацию к эффекту «Вытеснение диафрагмы» для экспозиции подлежащих слоев, следует применить анимацию к свойствам радиуса.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал. В After Effects CS6 или более поздней версии данный эффект совместим с 32-разрядными цветами.

Источник: hololenses.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш домашний советник
Добавить комментарий