Статьи

Учебная Деятельность
» инструмент передачи знаний новым поколениям.






Учебная Деятельность » инструмент передачи знаний новым поколениямЛюди не вечны, им отведён определённый срок жизни. Тот опыт, который люди успевают насобирать в течение своей жизни, хранимый в их памяти, после смерти исчезнет вместе с ними. Новые люди (новое поколение), в силу своей молодости, не имеет достаточного опыта. Именно это является основной причиной передачи накопленных знаний последующим поколениям. Этими социальными процессами занимаются люди, у которых выбранной профессией оказалась учебная деятельность.

 

Учителя бывают разные, они делятся на определённые типы: по сфере научных знаний, уровню квалификации, способу обучения, методу передачи информации, стилю изложения и т.д. Учебная деятельность позволяет получать квалифицированных специалистов, которые на начальных этапах имеют базовые знания по своей конкретной специализации. Широта учебной деятельности напрямую зависит от состояния развития науки.

 

Иными словами выражаюсь, наука, как сфера жизнедеятельности людей, с накоплением теоретических знаний (подтверждённых опытами) постоянно расширяется. С каждым новым открытием появляется всё новые неизученные пути. Каждое ответвление через время (в процессе её изучения) вновь подвержено делению на более мелкие направления. В результате учебная деятельность также нуждается в постоянном развитии.

 

Знания, получаемые наукой, должны обобщаться, оптимизироваться, обретать определённую форму своей информационной подачи, после чего уже даваться людям для теоретического усваивания. Но и тут не всё так просто, нынешняя учебная деятельность переживает нелёгкие времена. С быстрым увеличением накапливаемой научной информации просто не хватает времени и сил на её переработку, и тем более на оперативную и актуальную подачу ученикам.







 
« Пред.   След. »