Статьи

Развитие Деятельности
» оно имеет 3 фундаментальных направленности.






Развитие Деятельности » оно имеет 3 фундаментальных направленностиЧеловеческая натура устроена таким образом, что она всё время стремится к развитию и совершенству. Это ярко проявляется и во всех делах, которым свойственно заниматься людям. Создав то или иное дело, деятельность, систему, организацию, структуру, глупо останавливаться на этом уровне и не идти дальше. Развитие деятельности требует, обычно, меньших затрат сил и времени, нежели начиная с самого нуля (начала). Любое развитие можно разделить на три основных вида, это оптимизация, специализация и общее расширение.

 

Как мы знаем, любой человеческий труд под собой подразумевает некоторое достижение результатов, что способствует определённой удовлетворённости имеющихся потребностей. Развитие деятельности (бизнеса, предпринимательства, работы и т.д.) также направлено, главным образом, на личную удовлетворённость. На этом уровне она собой представляет приобретение капитала, накопление прибыли, приумножение финансов. Если есть своё дело, значит, имеется некая система.

 

А главным критерием работы системы является её максимальная эффективность, при минимальных затратах (времени, сил, ресурсов, сырья и т.д.). Редко бывает так, что с самого начала удаётся создать идеально оптимальную структуру. Развитие деятельности на первом этапе нуждается именно в максимальной оптимизации того, что уже работает. То есть необходимо полностью проанализировать все процессы, каналы, пути, структуры, связи, с целью выявить малоэффективные части, места, элементы. После чего, естественно, следует их устранить и настроить лучшим образом. Развитие деятельности, на следующем шаге, нуждается в расширении и специализации. Под расширением понимается увеличение имеющейся мощности рабочей системы (выходить на большее количество выпускаемых продуктов и услуг).

 

Но при расширении не стоит забывать и про дробление, специализацию, отдельные направления. Проще говоря, увеличение выпуска только одной единицы продукции, во многих случаях, оказывается меньше эффективным, по сравнению с расширением разнообразия производимого и реализуемого товара.







 
« Пред.   След. »