Статьи

Хорошие Качества Ребенка » или чему следует учить своё чадо.






Хорошие Качества Ребенка » или чему следует учить своё чадоПервым и важным качеством будет ответственность. Большинству детей нравится помогать взрослым и радовать их. Даже двухлетний малыш может действовать осознанно. Начните с обязанностей по дому. Научите ребенка помогать вам в несложных делах. Участвуя в жизни семьи, дети осознают свою значимость и свои силы. С возрастом привязанность и желание помочь только усилятся и распространятся на других людей.


В ребёнке необходимо развивать следующее: обязанности по дому, забота о домашних животных. Если вы являетесь сознательным гражданином, соблюдаете законы и права человека, то ваши дети будут поступать так же. Попросите дочь внимательно слушать, как вы читаете ей сказку, и тогда она научится проявлять почтение к старшим (родственникам, учителям и т.д.). Объясните, что нужно придерживать дверь для пожилых людей и инвалидов, чтобы привить ей сочувствие и социальную ответственность.


Другим качеством будет честолюбие и определение реалистичных целей. У людей должны быть возможности и желания. Как же наделить ребенка целью и стремлением к успеху? Характер вашего ребенка зависит от ваших взглядов на жизнь и отношения к делу. Учите ребёнка: честолюбию и гордости, мечтать и следовать семейным ценностям, ценить деньги. Рассказывая ребенку о деньгах, вы обязательно столкнетесь с тем, как сложно объяснить, что человеку каждый день приходится делать выбор. «Нельзя получить все, что хочешь».


Энтузиазм в достижении цели. Ваше отношение влияет на целеустремленность вашего ребенка, на его желание добиться успеха или безразличие к этому. Иногда родители хотят, чтобы их дети занимались тем, что не соответствует их возможностям. Если ребенку неинтересно заниматься тем, что предлагаете вы, и он стремится к чему-либо другому, будьте мудры, уважайте и поддерживайте его выбор. Учтите, что хорошие качества ребёнка зависят именно от его правильного и рационального воспитания. Личность, которой станет ваш ребёнок, формируется именно с родительских наставлений, учений, контроля и т.д.







 
« Пред.   След. »